Уроки paint.net
На сайте:
- Уроки для начинающих
- Как выделить часть рисунка
- Рисование мохнатых монстриков
- Как нарисовать игральные кости
- Как нарисовать апельсин
- Как нарисовать прозрачный шар
- Как сделать прозрачную стеклянную кнопку для сайта
- Как сделать цветное на черно-белом
- Как сделать 3d смайлик
- Как кадрировать изображение
- Как вставить фотографию в рамку
- Как нарисовать грозу
- видео-урок - реалистичный глаз
- видео-урок - отпечаток пальца
- Как нарисовать мяч
- Как сделать движущийся рисунок
- Как нарисовать смайлик
- Игрушечная собачка
Как нарисовать игральные кости
Этот несложный урок посвящен рисованию игральных костей - кубиков, таких, как на рисунке справа, с помощью Paint.NET. Этот урок основан на использовании эффекта Paint.NET "Трехмерное изображение" - "Shape3D", описание которого есть на нашем сайте.
Этап 1. Рисуем одну грань кубика.
Для начала создаем новое изображение - квадрат размером 200 на 200 пикселей. Фон оставляем белым, а для того, чтобы кубик не был уж совсем скучным, нарисуем с помощью инструмента "линия или кривая" по углам квадрата уголки. Должно получиться что-то похожее на то, что получилось у нас на правом рисунке.
Этап 2. Рисуем развертку кубика - игральной кости.
Для рисования развертки куба создадим новое изображение размером в четыре раза шире исходного размера квадрата и в три раза выше. Для квадрата из нашего примера это будет прямоугольник размером 800 на 600 пикселей. Добавим на это изображение новый прозрачный слой и поместим на него несколько изображений нашего квадрата, так как показано на рисунке справа. Для наглядности белый фоновый слой мы пока отключили.
Поскольку мы собирались рисовать игральную кость, то на гранях кубика можно нанести соответствующие метки. В принципе, если не делать кубик прозрачным, то наносить метки, да и вообще уделять внимание, достаточно только видимым граням. Однако мы на всякий случай сделали все. Результат можно увидеть ниже.
Этап 3. Делаем кубик.
Для создания кубика из картинки развертки воспользуемся эффектом "Трехмерное изображение" - "Shape3D" для Paint.NET. Особо следует обратить внимание на значение параметра "Texture Map", которое в этом случае должно быть установлено в значение "Dice Map", что соответствует нарисованной нами развертке. Значение параметра "Rounded Edges" - "Скругленные углы" мы установили в максимально возможное значение - пять.
На рисунке ниже приведены и остальные использованные нами параметры настройки эффекта. Параметры, измененные нами, относительно значений по умолчанию отмечены зеленым. Изменяя параметры эффекта, вы сможете добиться и других результатов.
Вернуться к разделу уроки Paint.NET на этом сайте.
Нравится |