Форум paint.net на русском языке
Урок по редактированию текстур для Сталкера ТЧ в paint.net
- BorzoyExist
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:42
- Репутация: 0
- Откуда: Петербург
- Контактная информация:
Урок по редактированию текстур для Сталкера ТЧ в paint.net
ВНИМАНИЕ! ТУТОРИАЛ НЕ МОЙ! Я лишь чуть-чуть его изменил...
Урок по редактированию текстур by Psycho
Для начала нам потребуются программы:
1) STALKER_Data_Unpacker- для распаковки архивов gamedata.db*
2) Любой графический редактор, я покажу на примере paint.net (BorzoyExist: как совпало хорошо )
Для начала запускаем Data Unpacker (при скачивании его надо запихнуть в папку с игрой)
распаковываем архивы с текстурами (5,8,9) (см. скриншот)
В папке с игрой создались папки, нам нужна textures (остальные можно удалить).
Открываем папку и видим множество других папок, разберётесь где что, я буду показывать на примере автобуса ЛАЗ, поэтому захожу в папку veh.
Открываем текстуру avtobus_laz с помощью paint.net, (либо просто открываем его и перетаскиваем текстуру в рабочую зону, клацаем open/открыть (смотреть скриншоты).
После того как всё сделали, нажимаем кнопку "закрыть" (появится окно сохранить клацаем), в игре создаём папку gamedata и кидаем в неё файл по пути как его взяли; в данном случае: gamedata-textures- veh- avtobus_laz
Запускаем игру и радуемся )))
Источник: http://kfs-team.ucoz.com/publ/3-1-0-4
Конец
Урок по редактированию текстур by Psycho
Для начала нам потребуются программы:
1) STALKER_Data_Unpacker- для распаковки архивов gamedata.db*
2) Любой графический редактор, я покажу на примере paint.net (BorzoyExist: как совпало хорошо )
Для начала запускаем Data Unpacker (при скачивании его надо запихнуть в папку с игрой)
распаковываем архивы с текстурами (5,8,9) (см. скриншот)
В папке с игрой создались папки, нам нужна textures (остальные можно удалить).
Открываем папку и видим множество других папок, разберётесь где что, я буду показывать на примере автобуса ЛАЗ, поэтому захожу в папку veh.
Открываем текстуру avtobus_laz с помощью paint.net, (либо просто открываем его и перетаскиваем текстуру в рабочую зону, клацаем open/открыть (смотреть скриншоты).
После того как всё сделали, нажимаем кнопку "закрыть" (появится окно сохранить клацаем), в игре создаём папку gamedata и кидаем в неё файл по пути как его взяли; в данном случае: gamedata-textures- veh- avtobus_laz
Запускаем игру и радуемся )))
Источник: http://kfs-team.ucoz.com/publ/3-1-0-4
Конец
- xmario
- Администратор
- Сообщения: 3402
- Зарегистрирован: 03 апр 2010, 20:12
- Репутация: 45
- Пол: Мужской
- Откуда: Москва
Re: Туториал по редактированию текстур для Сталкера ТЧ
Прикольно! Зеленый автобус - это почти троллейбус.. Нет правда, полезный урок для любителей Сталкера! А в каком формате там моды хранятся JPG?
paint.net - это бесплатный графический редактор - где бесплатно скачать paint.net - как установить эффекты и плагины в paint.net, где скачать inkscape и уроки inkscape
- BorzoyExist
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:42
- Репутация: 0
- Откуда: Петербург
- Контактная информация:
Re: Туториал по редактированию текстур для Сталкера ТЧ
Формат текстур сталкера dds. Подробнее тут. Мод для сталкера выглядит так: папка gamedata, а в ней куча разных папок: scripts, textures, config, sounds, meshes, objects, levels и т.д. А уже в этих папках есть как и папки так уже и файлы. Принцип мода- заменить стандартные файлы новыми.
- Lynx
- Сообщения: 5678
- Зарегистрирован: 04 май 2010, 21:44
- Репутация: 34
- Пол: Женский
- Откуда: г. Сочи
Re: Туториал по редактированию текстур для Сталкера ТЧ
Через чур он у тебя красивый и даже не ржавый. Вот ржавчина на трубах заодно может пригодится. Для Сталкера самое то
"Чтобы уметь рисовать - надо рисовать" John Howe
- BorzoyExist
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:42
- Репутация: 0
- Откуда: Петербург
- Контактная информация:
Re: Туториал по редактированию текстур для Сталкера ТЧ
BorzoyExist писал(а):ВНИМАНИЕ! ТУТОРИАЛ НЕ МОЙ! Я лишь чуть-чуть его изменил...
- Lynx
- Сообщения: 5678
- Зарегистрирован: 04 май 2010, 21:44
- Репутация: 34
- Пол: Женский
- Откуда: г. Сочи
Re: Туториал по редактированию текстур для Сталкера ТЧ
Все равно полезный. Кому-либо пригодится. Ты же знаешь как любят создавать моды для этой игры
Во их тут сколько.
http://www.playground.ru/files/stalker_ ... chernobyl/
Что ты хочешь придумать такого чтобы народ удивить и они кинулись дружно качать потом твое творение. Поделись мыслями по секрету?
Во их тут сколько.
http://www.playground.ru/files/stalker_ ... chernobyl/
Что ты хочешь придумать такого чтобы народ удивить и они кинулись дружно качать потом твое творение. Поделись мыслями по секрету?
"Чтобы уметь рисовать - надо рисовать" John Howe
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 68 гостей