Форум paint.net на русском языке
Меч от VanGog(а)
- Lynx
- Сообщения: 5678
- Зарегистрирован: 04 май 2010, 21:44
- Репутация: 34
- Пол: Женский
- Откуда: г. Сочи
Меч от VanGog(а)
Меч от VanGog(а)
Мы нарисуем меч. (Сделано по мотивам этого урока http://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=25281)
Клинок:
1.Чтобы достигнуть красивой и плавной формы клинка нарисуем, для начала, одну сторону. Примерно вот так (толщину линии советую выставить на 1, и передвигать маркеры правой кнопкой мыши):
2. Затем дублируем этот слой, поворачиваем по горизонтали («Слой» -> «Повернуть по горизонтали»), и замыкаем форму там, где клинок соединяется с гардой (все эти слои, конечно же, объединяем, кроме фонового):
3. Создаем новый слой и выделяем половинку клинка:
4. Применяем эффект градиент (Эффекты – Узоры – Multi Color Gradient) c такими настройками:
5. Также поступаем и со второй половинкой, только на этот раз применяем следующие настройки градиента:
В итоге должно получиться так:
6. Возвращаемся на слой с контуром клинка и выделяем область вокруг него с помощью волшебной палочки. Переходим на слой с градиентами и жмем Delete:
7. Но как мы можем увидеть, края получились ужасно рваными, как же их сгладить? Эффект AA’S Assistant (Сглаживание) не поможет – как ни настраивай. Что же делать? А есть простой способ. И пользоваться им можно всегда, возьмите его себе на заметку. Для качественного сглаживания переместим слой с контуром над слоем с заливкой и применим к нему эффект Drop Shadow:
8. Затем объединим эти два слоя и будем применять наш любимый эффект сглаживания до тех пор, пока нас не устроит результат. В данном случае избавляться полностью от контура нам не надо, но в других случаях, если вам потребуется ровный край без какого-либо контура, можете смело сглаживать его до такого состояния, пока контур полностью не сотрется:
Гарда:
1. Пришла пора приступить к рисованию гарды.
С помощью линий нарисуйте нечто подобное на новом слое:
2. Дублируем слой, поворачиваем его по горизонтали и пристраиваем гарды друг к другу:
3. Объединим эти слои и аккуратно сотрем одну из внутренних линий. Получилось, будто правая сторона гарды заходит на левую.
4. Выделите область внутри контура правой стороны гарды, перейдите на новый слой и залейте градиентом. Основным цветом выберите светло серый (B5B5B5), дополнительным – белый:
5. Теперь продублируйте слой с градиентом и сделайте его абсолютно черным. Для этого можно открыть меню «Слой» -> «Оттенок и насыщенность», значение осветленности поставьте на минимум. После этой процедуры примените несколько раз AA’S Assistant пока не добьетесь следующего результата (все значения выставляйте на максимум):
6. Выделите черную область, перейдите на новый слой и снова залейте градиентом, только основным выберете цвет потемнее:
7. Слой с черной областью можно удалить. Теперь создайте новый слой над всеми и черными линиями обведите заливку:
Делайте это аккуратно, так, чтобы скрыть некрасивые края.
8. Теперь вновь поработаем эффектом AA’S Assistant до полного сглаживания (значения выставляйте на максимум):
9. Для придания фактуры применим к слою эффект шума со следующими настройками:
10. Затем применим эффект Drop Shadow со следующими настройками:
11. А после этого вновь применим Drop Shadow уже с другими настройками:
Ну вот, если вы вернетесь к масштабу в 100%, то увидите, что у нас получилось нечто похожее на чеканку.
12. Слои с чеканкой и заливкой правой части гарды можно объединить. Вернемся на слой с контуром гарды и выделим левую часть. Создадим новый слой и зальем эту область градиентом примерно вот так:
13. Дублируем слой и добавим к нему шума:
14. А после применим эффект размытия «В движении»:
15. На нижнем слое с правой частью гарды, выделим окружающую ее область, перейдем на слой с металлической фактурой и нажмем Delete. Так мы уберем размытие, выскочившее за края. Как видите, получилась фактура металла, чего мы и добивались:
16. Объединим оба слоя с закрашенными частями гарды, а слой с контуром переместим в самый вверх. Применим к нему настройки Drop Shadow:
17. Объединим все слои с гардой.
Не знаю, как у вас, а у меня гарда получилась намного больше, чем сам клинок. Поэтому мне ее пришлось уменьшить, но не просто выделив и уменьшив.
Я вырезал гарду на отдельный документ и уменьшил до нужного размера (там вы уж сами подберите) с помощью пунктика меню «Изменить размер». При этом, чтобы сохранить качество, в окошке «Разрешение» поставьте значение побольше, хотя бы 300 точек. Затем я выделил гарду и вставил новым слоем на исходный документ. И разочек еще применил AA’S Assistant. Получилось вот так:
Рукоятка:
Мой самый любимый момент
1. Рисуем контур рукоятки. Все как обычно: сначала одна сторона, дублируем, отображаем по горизонтали, подставляем и замыкаем. Что-то типа этого:
Ну да, может, пока оно и не очень эстетично выглядит, но потом все изменится
2. Фигура получилось толстовата, сожмем ее немного, затем выделим внутреннюю область и перейдем на новый слой. Основным цветом выберем черный, дополнительным бледно-бордовый (#7C4848). Возьмем линейный (отраженный градиент) и заполним им область следующим образом:
3. Слой с контуром переместим над слоем с заливкой и применим к нему эффект Outline Object:
4. Объединим эти два слоя и применим пару раз AA’S Assistant:
5. Я решил не останавливаться на простой ручке, залитой градиентом. Я решил сделать рифленую рукоятку, и у меня есть один простой способ. Начнем выделять области на рукоятке, представляющие собой полоски одинаковой ширины, через равное расстояние. Для этого возьмем инструмент «Выделение прямоугольной области" и выставим режим выделения «Добавление». В общем, сделаем так, как указано на рисунке ниже:
6. Затем просто сдвинем выделенную область на несколько пикселей с обеих сторон:
7. Не снимаем выделения! Вырежем эту выделенную область, а затем скопируем на новый слой, где применим следующие настройки Drop Shadow:
8. После объединим эти слои и разок применим AA’S Assistant с максимальными показателями. Получается очень даже фактурная рукоять:
9. Но сделаем ее еще более фактурной. Дублируем слой и применим к нему шум:
10. Затем эффект размытия в движении:
11. После этого удалим выползшее за края размытие также, как и в случае с гардой. Объединим эти слои и применим разок AA’S Assistant. Вот, что у нас должно получиться:
Навершье:
1. Осталось нарисовать красивое навершье. Тут все как всегда: рисуем одну часть:
2. Дублируем, поворачиваем и получаем вторую:
3. Также делаем и с нижней частью.
4. Теперь выделим половину навершья и вырежем на новый слой. Замкнем ее с одной стороны, чтобы фигура была замкнутой. Слой с другой половиной можно удалить:
5. Теперь создадим новый слой и нарисуем кистью (10 пикс.) вот такую хренотень:
6. Далее применим гауссово размытие со значением 11:
7. Создаем новый слой над слоем с контуром и заливаем его белым. Затем переходим на слой с контуром, выделяем окружающую область, переходим на слой с белой заливкой и жмем Delete.
8. Также поступаем и со слоем, на котором находится размытие:
9. К слою с контуром применяем Outline Object с теми настройками, что мы применяли с гардой. Также перемещаем этот слой над другим. Объединяем их и сглаживаем до удовлетворяющего нас результата:
10. Добавим к слою немного шума:
11. В качестве финального штриха прикрутим к рукоятке рубин. Для этого я использовал плагин для создания кнопок. Тут все очень просто: создаем новый слой, подбиваем по размеру кнопочку и подставляем ее к рукоятке. После этого примените эффект Drop Shadow со следующими значениями.
11. Дублируем слой, поворачиваем по горизонтали, подставляем и навершьие готово! Осталось только объединить эти слои, уменьшить и приставить к нашему мечу:
Ну вот и все. Наш меч готов. Можно сделать красивый фон и добавить бликов.
Автор урока VanGog
P/S Это очень хороший урок, но автор к сожалению не сделал его смостоятельным и он как то потерялся тут
Рисуем меч
Поскольку автор на форуме не появляется давно, к нашему большому сожалению,
то я решила вынести его отдельной темой,
поскольку полезность зашкаливает и все время приходится его искать.
Мы нарисуем меч. (Сделано по мотивам этого урока http://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=25281)
Клинок:
1.Чтобы достигнуть красивой и плавной формы клинка нарисуем, для начала, одну сторону. Примерно вот так (толщину линии советую выставить на 1, и передвигать маркеры правой кнопкой мыши):
2. Затем дублируем этот слой, поворачиваем по горизонтали («Слой» -> «Повернуть по горизонтали»), и замыкаем форму там, где клинок соединяется с гардой (все эти слои, конечно же, объединяем, кроме фонового):
3. Создаем новый слой и выделяем половинку клинка:
4. Применяем эффект градиент (Эффекты – Узоры – Multi Color Gradient) c такими настройками:
5. Также поступаем и со второй половинкой, только на этот раз применяем следующие настройки градиента:
В итоге должно получиться так:
6. Возвращаемся на слой с контуром клинка и выделяем область вокруг него с помощью волшебной палочки. Переходим на слой с градиентами и жмем Delete:
7. Но как мы можем увидеть, края получились ужасно рваными, как же их сгладить? Эффект AA’S Assistant (Сглаживание) не поможет – как ни настраивай. Что же делать? А есть простой способ. И пользоваться им можно всегда, возьмите его себе на заметку. Для качественного сглаживания переместим слой с контуром над слоем с заливкой и применим к нему эффект Drop Shadow:
8. Затем объединим эти два слоя и будем применять наш любимый эффект сглаживания до тех пор, пока нас не устроит результат. В данном случае избавляться полностью от контура нам не надо, но в других случаях, если вам потребуется ровный край без какого-либо контура, можете смело сглаживать его до такого состояния, пока контур полностью не сотрется:
Гарда:
1. Пришла пора приступить к рисованию гарды.
С помощью линий нарисуйте нечто подобное на новом слое:
2. Дублируем слой, поворачиваем его по горизонтали и пристраиваем гарды друг к другу:
3. Объединим эти слои и аккуратно сотрем одну из внутренних линий. Получилось, будто правая сторона гарды заходит на левую.
4. Выделите область внутри контура правой стороны гарды, перейдите на новый слой и залейте градиентом. Основным цветом выберите светло серый (B5B5B5), дополнительным – белый:
5. Теперь продублируйте слой с градиентом и сделайте его абсолютно черным. Для этого можно открыть меню «Слой» -> «Оттенок и насыщенность», значение осветленности поставьте на минимум. После этой процедуры примените несколько раз AA’S Assistant пока не добьетесь следующего результата (все значения выставляйте на максимум):
6. Выделите черную область, перейдите на новый слой и снова залейте градиентом, только основным выберете цвет потемнее:
7. Слой с черной областью можно удалить. Теперь создайте новый слой над всеми и черными линиями обведите заливку:
Делайте это аккуратно, так, чтобы скрыть некрасивые края.
8. Теперь вновь поработаем эффектом AA’S Assistant до полного сглаживания (значения выставляйте на максимум):
9. Для придания фактуры применим к слою эффект шума со следующими настройками:
10. Затем применим эффект Drop Shadow со следующими настройками:
11. А после этого вновь применим Drop Shadow уже с другими настройками:
Ну вот, если вы вернетесь к масштабу в 100%, то увидите, что у нас получилось нечто похожее на чеканку.
12. Слои с чеканкой и заливкой правой части гарды можно объединить. Вернемся на слой с контуром гарды и выделим левую часть. Создадим новый слой и зальем эту область градиентом примерно вот так:
13. Дублируем слой и добавим к нему шума:
14. А после применим эффект размытия «В движении»:
15. На нижнем слое с правой частью гарды, выделим окружающую ее область, перейдем на слой с металлической фактурой и нажмем Delete. Так мы уберем размытие, выскочившее за края. Как видите, получилась фактура металла, чего мы и добивались:
16. Объединим оба слоя с закрашенными частями гарды, а слой с контуром переместим в самый вверх. Применим к нему настройки Drop Shadow:
17. Объединим все слои с гардой.
Не знаю, как у вас, а у меня гарда получилась намного больше, чем сам клинок. Поэтому мне ее пришлось уменьшить, но не просто выделив и уменьшив.
Я вырезал гарду на отдельный документ и уменьшил до нужного размера (там вы уж сами подберите) с помощью пунктика меню «Изменить размер». При этом, чтобы сохранить качество, в окошке «Разрешение» поставьте значение побольше, хотя бы 300 точек. Затем я выделил гарду и вставил новым слоем на исходный документ. И разочек еще применил AA’S Assistant. Получилось вот так:
Рукоятка:
Мой самый любимый момент
1. Рисуем контур рукоятки. Все как обычно: сначала одна сторона, дублируем, отображаем по горизонтали, подставляем и замыкаем. Что-то типа этого:
Ну да, может, пока оно и не очень эстетично выглядит, но потом все изменится
2. Фигура получилось толстовата, сожмем ее немного, затем выделим внутреннюю область и перейдем на новый слой. Основным цветом выберем черный, дополнительным бледно-бордовый (#7C4848). Возьмем линейный (отраженный градиент) и заполним им область следующим образом:
3. Слой с контуром переместим над слоем с заливкой и применим к нему эффект Outline Object:
4. Объединим эти два слоя и применим пару раз AA’S Assistant:
5. Я решил не останавливаться на простой ручке, залитой градиентом. Я решил сделать рифленую рукоятку, и у меня есть один простой способ. Начнем выделять области на рукоятке, представляющие собой полоски одинаковой ширины, через равное расстояние. Для этого возьмем инструмент «Выделение прямоугольной области" и выставим режим выделения «Добавление». В общем, сделаем так, как указано на рисунке ниже:
6. Затем просто сдвинем выделенную область на несколько пикселей с обеих сторон:
7. Не снимаем выделения! Вырежем эту выделенную область, а затем скопируем на новый слой, где применим следующие настройки Drop Shadow:
8. После объединим эти слои и разок применим AA’S Assistant с максимальными показателями. Получается очень даже фактурная рукоять:
9. Но сделаем ее еще более фактурной. Дублируем слой и применим к нему шум:
10. Затем эффект размытия в движении:
11. После этого удалим выползшее за края размытие также, как и в случае с гардой. Объединим эти слои и применим разок AA’S Assistant. Вот, что у нас должно получиться:
Навершье:
1. Осталось нарисовать красивое навершье. Тут все как всегда: рисуем одну часть:
2. Дублируем, поворачиваем и получаем вторую:
3. Также делаем и с нижней частью.
4. Теперь выделим половину навершья и вырежем на новый слой. Замкнем ее с одной стороны, чтобы фигура была замкнутой. Слой с другой половиной можно удалить:
5. Теперь создадим новый слой и нарисуем кистью (10 пикс.) вот такую хренотень:
6. Далее применим гауссово размытие со значением 11:
7. Создаем новый слой над слоем с контуром и заливаем его белым. Затем переходим на слой с контуром, выделяем окружающую область, переходим на слой с белой заливкой и жмем Delete.
8. Также поступаем и со слоем, на котором находится размытие:
9. К слою с контуром применяем Outline Object с теми настройками, что мы применяли с гардой. Также перемещаем этот слой над другим. Объединяем их и сглаживаем до удовлетворяющего нас результата:
10. Добавим к слою немного шума:
11. В качестве финального штриха прикрутим к рукоятке рубин. Для этого я использовал плагин для создания кнопок. Тут все очень просто: создаем новый слой, подбиваем по размеру кнопочку и подставляем ее к рукоятке. После этого примените эффект Drop Shadow со следующими значениями.
11. Дублируем слой, поворачиваем по горизонтали, подставляем и навершьие готово! Осталось только объединить эти слои, уменьшить и приставить к нашему мечу:
Ну вот и все. Наш меч готов. Можно сделать красивый фон и добавить бликов.
Автор урока VanGog
P/S Это очень хороший урок, но автор к сожалению не сделал его смостоятельным и он как то потерялся тут
Рисуем меч
Поскольку автор на форуме не появляется давно, к нашему большому сожалению,
то я решила вынести его отдельной темой,
поскольку полезность зашкаливает и все время приходится его искать.
"Чтобы уметь рисовать - надо рисовать" John Howe
- Lynx
- Сообщения: 5678
- Зарегистрирован: 04 май 2010, 21:44
- Репутация: 34
- Пол: Женский
- Откуда: г. Сочи
Re: Меч от VanGog(а)
"Чтобы уметь рисовать - надо рисовать" John Howe
- Lynx
- Сообщения: 5678
- Зарегистрирован: 04 май 2010, 21:44
- Репутация: 34
- Пол: Женский
- Откуда: г. Сочи
Re: Меч от VanGog(а)
- Вложения
-
- меч.pdn
- (472.36 КБ) 422 скачивания
"Чтобы уметь рисовать - надо рисовать" John Howe
- Lynx
- Сообщения: 5678
- Зарегистрирован: 04 май 2010, 21:44
- Репутация: 34
- Пол: Женский
- Откуда: г. Сочи
- Птичка
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 08 июн 2013, 12:46
- Репутация: 8
- Пол: Женский
- Откуда: Лисичанск, Луганская область, Украина
Re: Меч от VanGog(а)
Это вы сами рисовали? Если да, то это круто, если нет, то это тоже круто.
Если долго мучиться, что-нибудь получится!
- Lynx
- Сообщения: 5678
- Зарегистрирован: 04 май 2010, 21:44
- Репутация: 34
- Пол: Женский
- Откуда: г. Сочи
Re: Меч от VanGog(а)
Это не совсем рисунок
Это коллаж с дорисовкой.
Птица клипарт, птички -кисти, меч - рисунок, но нарисован давно, и сюда вставлен как клипарт и по другому уже обработан
(сначало миксер и пальчик, пот ом контурная резкость, потом протирка через маску текстурны ми кистями)
Вообщем рисунком такие работы строго назвать нельзя.
Но это часто происходит, делают коллаж из фото, клипартов или рисуют от руки части как клипарты детали ,обрабатывая и детали и готовую полностью сборку до неузнаваемости .
А там можно уже точить под любой стиль, хоть под акварель.
Вообщем ловкость рук и ты ты уже типа художник.
Это во времена Леонардо не было компьютерной графики и все было натурально.
Теперь художником может стать каждый кому не лениво
Цветокоррекция взята один в один из этого урока http://nikulina-helena.ru/урок-12-созда ... the-night/
Ну нравится мну такая тональность. И да, это не паинт, а фш
Это коллаж с дорисовкой.
Птица клипарт, птички -кисти, меч - рисунок, но нарисован давно, и сюда вставлен как клипарт и по другому уже обработан
(сначало миксер и пальчик, пот ом контурная резкость, потом протирка через маску текстурны ми кистями)
Вообщем рисунком такие работы строго назвать нельзя.
Но это часто происходит, делают коллаж из фото, клипартов или рисуют от руки части как клипарты детали ,обрабатывая и детали и готовую полностью сборку до неузнаваемости .
А там можно уже точить под любой стиль, хоть под акварель.
Вообщем ловкость рук и ты ты уже типа художник.
Это во времена Леонардо не было компьютерной графики и все было натурально.
Теперь художником может стать каждый кому не лениво
Цветокоррекция взята один в один из этого урока http://nikulina-helena.ru/урок-12-созда ... the-night/
Ну нравится мну такая тональность. И да, это не паинт, а фш
"Чтобы уметь рисовать - надо рисовать" John Howe
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость