Пригласительный для малыша

В этом разделе новички могут задавать свои вопросы по программе Paint.NET. Вполне возможно, что вам ответят.
Rokovaya
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 15:16
Репутация: 0
Откуда: Ташкент

Пригласительный для малыша

Сообщение Rokovaya » 29 мар 2011, 07:34

Всем доброго времени суток. Я совсем начинающий товарищ))) Ну, пару раз в фотошопе в рамочки фотки вставляла и на этом мое познание фото программ ограничено. А сейчас я готовлюсь к первому празднику моего малыша 1 годик и решила сама сделать пригласительные. Фото принтер имеется, двухстороннюю бумагу купила, дело за Малым)))) сделать пригласительные. Так вот так как совсем новичек то вопросов у меня кууууча, да и критика нужна специалистов а может и дельные советы. А потом я подумала будду поэтапно выкладывадывать все, что я делаю, исправлять ошибки, на которые вы мне укажите и в итоге получится, ну типа урока что ли совместного для новичков. Спасибо большое всем, кто откликнется или хотя просто прочитал это все :Rose:
Сейчас у меня вот такая делема. Какого размера делать пригласительные? Бумага у меня А4, планирую на ней поместить два пригласительных, то есть в сложенном виде они будут А6. Так вот мне делать два одинаковых на А4 или один А5? А может сделать рахзмер 13х18 пусть будет чуть меньше зато точно поместиться? Но не получится ли у меня потом при печати, что съедет куда-нибудь? Ой сколько вопросов.

Аватара пользователя
xmario
Администратор
Сообщения: 3402
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 20:12
Репутация: 45
Пол: Мужской
Откуда: Москва

Re: Пригласительный для малыша

Сообщение xmario » 29 мар 2011, 09:40

Идея хорошая, посмотрим, что у вас получится, а насчет критики, то этого добра вы получите навалом. Вот пример,
бумага у меня А4, планирую на ней поместить два пригласительных, то есть в сложенном виде они будут А6
Как?? Как у вас в сложенном пополам виде из А4 получилось А6??? Может быть все-таки А5?