Рис 1

За основу рисунка была выбрана картинка:
Рис 2

Посмотрите внимательно на струю - она прозрачная и сквозь нее мы видим фон - шерсть котенка.
Вот из лоскутка этого фона и будем формировать изображение струи.
Загружаем исходник в Paint.net - это наш фоновый слой.
"Пальцем" - Эффекты - Tools – Smudge, щеткой Paintbrush, размер 20 аккуратно растушевываем существующую струю. OK. Но сохраняем темные пятна фона.
Делаем копию фонового слоя и с помощью Свойства слоя подписываем: фон-копия. ОК.
Добавляем новый слой выше копии, подписываем – центровка. ОК.
Далее на этом новом слое ставим центровочные линии - Эффекты - Render - Centerlines 2
и с помощью инструмента Перемещение выделенной области совмещаем вертикальную линию с осью крана.
Снять выделение на экране с центровки. Получилось так:
Рис 3

Струю будем создавать на двух слоях. Нижний слой это светлый силуэт струи,
назовем его: «подложка»; верхний слой – силуэт струи более контрастный с искажениями
назовем его «струя».Выделяем слой фон-копия.
На этом слое вокруг вертикальной линии центровки рисуем контуры струи.
Рисуем вручную инструментом Лассо. Если при этом у вас возникнут сомнения в том,
что вы талант – не огорчайтесь. Корявость как раз подчеркнет естественность и
непредсказуемость струи.
Рис 4

Теперь берем лоскуток, очерченный контуром и инструментом Перемещение области выделения, при выделенном слое фон-копия, смещаем лоскуток чуть вправо (чтобы низ лоскутка не был таким светлым).
Рис 5

Далее будем перетаскивать, возвращать подложку на место, при выделенном слое фон-копия.
Заходим Правка – Вырезать. Правка - Вставить как новый слой. Подписываем слой: Подложка. ОК.
С помощью инструмента Перемещение выделенной области двигаем подложку на место.
Удаляем слой Центровка.
Рис 6

Теперь у нас на слое фон-копия дырка от лоскутка. Объединяем слои фон-копия и фон.
Делаем новую копию фона. Подписываем – фон-копия. ОК.
Заходим Коррекция – Яркость и контрастность и регулируем яркость на лоскутке, при выделенном слое Подложка, чтобы он был с запасом светлее фона.
Рис 7

Переходим к созданию второго слоя струи.
Отключаем видимость Подложки. Выделяем слой фон-копия.
И через Правка - Вырезать, Правка – Вставить как новый слой создаем новый слой, подписываем – Струя ОК.
В слое фон-копия снова дырка. Объединяем слой фон-копия и слой фон.
Поднимаем слой Струя над слоем Подложка. Включаем видимость слоя Подложка.
С помощью Коррекция, Яркость и контрастность на лоскутке (слой Струя) усиливаем темные места. ОК.
Рис 8

При выделенном слое Струя заходим Эффекты, Искажения, Dents Classic, Stretch
подбираем настройки. Здесь придется повозиться, выходить на просмотр, стараться
получить натуральное изображение струи.
Может придется вернуться в настройки яркости и контрастности струи и добавить или убавить.
Рис 9

Выделяем слой Подложка. Отключаем видимость слоя Струя. Смягчаем контур лоскутка Подложка – Эффекты, Object, Feather.
Рис 10

Включаем видимость слоя Струя.
На слое Подложка, пользуясь Свойствами слоя, регулируем Непрозрачность
по своему вкусу (мы предварительно дали лоскутку Подложка Яркость побольше).
Рис 11

Вот и все
Рис 12

При затруднениях, можно выбрать на фоне другое место для лоскутка струи, тогда при его искажении получим другой рисунок струи.
Сохраняем в Paint.net, чтобы можно было доработать, и в JPG для почты
Вариант – замерзшая струя – сосулька
Рис 13

Смягчаем контур Подложки.
Рис 14

Можно использовать и другие эффекты искажения:
Displacement+DentsClassic
Рис 15

SinWaves+DentsClassic
Рис 16

Струя с тремя искажениями
Рис 17
