Форум paint.net на русском языке
Рисуем меч
- Lynx
- Сообщения: 5678
- Зарегистрирован: 04 май 2010, 21:44
- Репутация: 34
- Пол: Женский
- Откуда: г. Сочи
Рисуем меч
Меч
Оригинальный урок на английском языке можно посмотреть здесь.
Часть 1 Клинок
Создаем холст и рисуем кривыми прямую линию для клинка.
С помощью инструмента выделение четырехугольник и переместить выделение обрезаем линию вот таким способом
Копируем слой и отражаем горизонтально. Соединяем слои и получаем клинок.
Применяем к слою клинка плагин с настройками
И красим его плагином из меню коррекции
Переводим слой в черно-белый цвет (меню коррекция). И красим кривыми.
Копируем слой с клинком и располагаем его поверх нижнего слоя, масштабируя инструментом переместить выделенное.
Оригинальный урок на английском языке можно посмотреть здесь.
Часть 1 Клинок
Создаем холст и рисуем кривыми прямую линию для клинка.
С помощью инструмента выделение четырехугольник и переместить выделение обрезаем линию вот таким способом
Копируем слой и отражаем горизонтально. Соединяем слои и получаем клинок.
Применяем к слою клинка плагин с настройками
И красим его плагином из меню коррекции
Переводим слой в черно-белый цвет (меню коррекция). И красим кривыми.
Копируем слой с клинком и располагаем его поверх нижнего слоя, масштабируя инструментом переместить выделенное.
"Чтобы уметь рисовать - надо рисовать" John Howe
- Lynx
- Сообщения: 5678
- Зарегистрирован: 04 май 2010, 21:44
- Репутация: 34
- Пол: Женский
- Откуда: г. Сочи
Re: Рисуем меч
Часть 2 Узор
Создаем новый слой и наносим узор. Узор может быть разный.
В оригинале автор использует вертикальный текст. Я просто нанесла рисунок кривыми линиями.
Применим к слою с узором плагин
И переведем слой в черно-белый цвет
Красим кривыми
Создаем новый слой и инструментом выделения делаем четырехугольник,
который заполняем черно-белым линейным градиентом.
Не снимая выделения создаем новый слой и применяем плагин
Выделяем четырехугольник волшебной палочкой и используем плагин
И переводим четырехугольник в черно-белый цвет
Создаем новый слой и просто делаем украшение с помощью плагина из меню узоры
Уменьшаем его и наш клинок готов
Создаем новый слой и наносим узор. Узор может быть разный.
В оригинале автор использует вертикальный текст. Я просто нанесла рисунок кривыми линиями.
Применим к слою с узором плагин
И переведем слой в черно-белый цвет
Красим кривыми
Создаем новый слой и инструментом выделения делаем четырехугольник,
который заполняем черно-белым линейным градиентом.
Не снимая выделения создаем новый слой и применяем плагин
Выделяем четырехугольник волшебной палочкой и используем плагин
И переводим четырехугольник в черно-белый цвет
Создаем новый слой и просто делаем украшение с помощью плагина из меню узоры
Уменьшаем его и наш клинок готов
"Чтобы уметь рисовать - надо рисовать" John Howe
- Lynx
- Сообщения: 5678
- Зарегистрирован: 04 май 2010, 21:44
- Репутация: 34
- Пол: Женский
- Откуда: г. Сочи
Re: Рисуем меч
Часть 3 Рукоятка
В этом месте у меня произошло разногласие с автором урока.
Как я не старалась следовать его инструкции ,у меня ничего не получилось.
Поэтому тут будет немного моей импровизации.
Сохраняем клинок в формате паинта и берем готовую текстуру металла размером 800Х600
И делаем из нее вот такие штуки
Рисуем выделением овал и заполняем его радиальным градиентом снизу вверх, я выбрала синий и черный цвета.
Копируем три -четыре раза и располагаем друг за другом слои. К каждому слою, кроме основного, я применила эффект:
Осталось только подогнать и установить все детали меча. обработать края и вот такой меч получится
В этом месте у меня произошло разногласие с автором урока.
Как я не старалась следовать его инструкции ,у меня ничего не получилось.
Поэтому тут будет немного моей импровизации.
Сохраняем клинок в формате паинта и берем готовую текстуру металла размером 800Х600
И делаем из нее вот такие штуки
Рисуем выделением овал и заполняем его радиальным градиентом снизу вверх, я выбрала синий и черный цвета.
Копируем три -четыре раза и располагаем друг за другом слои. К каждому слою, кроме основного, я применила эффект:
Осталось только подогнать и установить все детали меча. обработать края и вот такой меч получится
"Чтобы уметь рисовать - надо рисовать" John Howe
- Lynx
- Сообщения: 5678
- Зарегистрирован: 04 май 2010, 21:44
- Репутация: 34
- Пол: Женский
- Откуда: г. Сочи
Re: Рисуем меч
Меч конечно вышел кривоватый, но это моя первая попытка. Поэтому каждому кто знает еще способы рисования меча или подскажет как лучше это делается я буду только благодарна.
"Чтобы уметь рисовать - надо рисовать" John Howe
- xmario
- Администратор
- Сообщения: 3402
- Зарегистрирован: 03 апр 2010, 20:12
- Репутация: 45
- Пол: Мужской
- Откуда: Москва
Re: Рисуем меч
Как нарисовать гарду для меча
Это перевод оригинального способа автора, который сознательно изменила в своем уроке Lynx, на не менее эффектный. Тем не менее, как я и обещал, выкладываю оригинальный способ рисования гарды, предложенный англоязычным автором этого урока.
К слову, гарда, это не только самое большое озеро в Италии, а именно так называется часть рукоятки клинкового холодного оружия, защищающая руку от оружия противника. Вот именно гарду мы и будем рисовать.
Напомню, что указанные ниже настройки предполагают, что вы работаете с изображением 800 на 1200 (1200 – это высота). Для других размеров изображения эти настройки эффектов, скорее всего не подойдут.
Шаг 1.
Итак, создаем новый прозрачный слой. Устанавливаем основной цвет красный, а дополнительный цвет синий. Заливаем синим (дополнительным) цветом созданный нами прозрачный слой.
Шаг 2.
Применяем к синему слою эффект paint.net Random Maze 1 (эффект случайные лабиринты находится в меню узоры). Настройки эффекта приведены на рисунке ниже.
Применяем к получившемуся лабиринту коррекцию Condtional Hue/Saturation из комплекта эффектов от Evan'а с настройками, как на рисунке ниже.
Должно получиться так.
Шаг 3.
Применяем к слою с цветным лабиринтом эффект paint.net трехмерное изображение Shape 3D с настройками как на рисунке ниже. Важно!! На рисунке ниже, увы, не влезла галочка Lighting – она должна быть отключена!!!
Должно получиться так.
Шаг 4.
Создаем новый слой и повторяем на нем шаги №1 и №2. Применяем к слою с цветным лабиринтом эффект paint.net трехмерное изображение Shape 3D последовательно два раза с настройками как на рисунке ниже. Первый раз с настройками как на левом рисунке, а второй раз с настройками как на правом рисунке.
Обратите внимание, что в первый раз – это настройки по умолчанию, кроме того, что галочка Lighting должна быть отключена. Во втором случае настройки изменены, но галочка Lighting снова должна быть отключена. В итоге должно получиться так.
Шаг 5.
Поскольку гарда и кусочек эфеса у нас находятся на разных слоях, то нам не составит труда переместить гарду ниже. После этого можно объединить оба слоя и применить к ним стандартную коррекцию paint.net сделать черно-белым. В итоге должна получиться вот такая гарда для меча.
Это перевод оригинального способа автора, который сознательно изменила в своем уроке Lynx, на не менее эффектный. Тем не менее, как я и обещал, выкладываю оригинальный способ рисования гарды, предложенный англоязычным автором этого урока.
К слову, гарда, это не только самое большое озеро в Италии, а именно так называется часть рукоятки клинкового холодного оружия, защищающая руку от оружия противника. Вот именно гарду мы и будем рисовать.
Напомню, что указанные ниже настройки предполагают, что вы работаете с изображением 800 на 1200 (1200 – это высота). Для других размеров изображения эти настройки эффектов, скорее всего не подойдут.
Шаг 1.
Итак, создаем новый прозрачный слой. Устанавливаем основной цвет красный, а дополнительный цвет синий. Заливаем синим (дополнительным) цветом созданный нами прозрачный слой.
Шаг 2.
Применяем к синему слою эффект paint.net Random Maze 1 (эффект случайные лабиринты находится в меню узоры). Настройки эффекта приведены на рисунке ниже.
Применяем к получившемуся лабиринту коррекцию Condtional Hue/Saturation из комплекта эффектов от Evan'а с настройками, как на рисунке ниже.
Должно получиться так.
Шаг 3.
Применяем к слою с цветным лабиринтом эффект paint.net трехмерное изображение Shape 3D с настройками как на рисунке ниже. Важно!! На рисунке ниже, увы, не влезла галочка Lighting – она должна быть отключена!!!
Должно получиться так.
Шаг 4.
Создаем новый слой и повторяем на нем шаги №1 и №2. Применяем к слою с цветным лабиринтом эффект paint.net трехмерное изображение Shape 3D последовательно два раза с настройками как на рисунке ниже. Первый раз с настройками как на левом рисунке, а второй раз с настройками как на правом рисунке.
Обратите внимание, что в первый раз – это настройки по умолчанию, кроме того, что галочка Lighting должна быть отключена. Во втором случае настройки изменены, но галочка Lighting снова должна быть отключена. В итоге должно получиться так.
Шаг 5.
Поскольку гарда и кусочек эфеса у нас находятся на разных слоях, то нам не составит труда переместить гарду ниже. После этого можно объединить оба слоя и применить к ним стандартную коррекцию paint.net сделать черно-белым. В итоге должна получиться вот такая гарда для меча.
paint.net - это бесплатный графический редактор - где бесплатно скачать paint.net - как установить эффекты и плагины в paint.net, где скачать inkscape и уроки inkscape
- Lynx
- Сообщения: 5678
- Зарегистрирован: 04 май 2010, 21:44
- Репутация: 34
- Пол: Женский
- Откуда: г. Сочи
Re: Рисуем меч
Гарда для катаны
Создаем холст со стандартным размером и заливаем круговым градиентом однотонной краской с разницей чуть светлее
Создаем новый слой и рисуем сетку
Применяем к сетке плагин для придания тени
Объединяем слои и применяем плагин с настройками
Не забываем обрабатывать детали плагином для зачистки вырезанного края
Создаем новый слой и рисуем овал
Применяем к овалу плагин
Выделяем волшебной палочкой часть овала и применяем эффект
Создаем холст со стандартным размером и заливаем круговым градиентом однотонной краской с разницей чуть светлее
Создаем новый слой и рисуем сетку
Применяем к сетке плагин для придания тени
Объединяем слои и применяем плагин с настройками
Не забываем обрабатывать детали плагином для зачистки вырезанного края
Создаем новый слой и рисуем овал
Применяем к овалу плагин
Выделяем волшебной палочкой часть овала и применяем эффект
"Чтобы уметь рисовать - надо рисовать" John Howe
- Lynx
- Сообщения: 5678
- Зарегистрирован: 04 май 2010, 21:44
- Репутация: 34
- Пол: Женский
- Откуда: г. Сочи
Re: Рисуем меч
Катана (образец)
Катана — дословно переводится как изогнутый японский меч.
Наряду с коротким мечом вакидзаси входил в носимый комплект вооружения самураев , известный как пара мечей дайсё.
Составные части катаны в полном монтаже
По форме катана напоминает саблю, однако рукоять у него не загнута в противоположную от лезвия сторону, как у классической сабли. Наиболее существенное отличие катаны от сабли заключается в технике его использования: это может быть как одноручный, так и двуручный захват (с преобладанием последнего), в то время как стандартная сабля держится одной рукой и потому требует использования иной техники боя.
Составляющие части
Примыкающее к цубе украшение, кольцо, упрочняющее ручку (муфта) — Фути (Fuchi),
Шнур - Ито (Ito),
Лезвие — Ками,
Верхнее кольцо (головка) рукояти — Касира (Kashira),
Вход в ножны - Коигути (Koiguchi),
Оконечность ножен - Кодзири (Kojiri),
Петля для завязок - Куриката (Kurikata),
Бамбуковый клин для фиксации клинка в рукояти — Мэкуги (Mekugi),
Украшение на рукояти под (или над) оплеткой — Мэнуки (Menuki),
Хвостовик — Накаго,
Завязки - Сагэо (Sageo),
Кожа ската на рукоятку - Самэ (Same),
Ножны — Сая (Saya),
Прокладка между гардой и кольцом (шайба) — Сэппа (Seppa),
Молоточек для разборки меча — Тэцу,
Клинок — Тосин,
Гарда — Цуба (Tsuba),
Рукоять — Цука (Tsuka),
Оплетка — Цукамаки,
Муфта для фиксации меча в ножнах — Хабаки.
Рукоять обтягивали кожей ската, акулы или другим материалом и оплетали шелковым шнуром. Существуют десятки способов оплетки. Особенно ценятся катаны, на которых есть мэи — подпись с именем кузнеца, часто дополненная годом изготовления и названием провинции.
Катана быстро разбиралась, для этого достаточно вынуть из рукояти мекуги. Довольно часто на ножнах делались вырезы для ножа кодзука, который служил как обычный нож в походе, и шпильки когаи. Исторически козука и когаи появились на длинных мечах тати, предшествовавших распространению катана. Обычно когаи были две - они использовались для развязывания узлов на шнурках, которыми крепились доспехи, а также как палочки для еды.
Катана — дословно переводится как изогнутый японский меч.
Наряду с коротким мечом вакидзаси входил в носимый комплект вооружения самураев , известный как пара мечей дайсё.
Составные части катаны в полном монтаже
По форме катана напоминает саблю, однако рукоять у него не загнута в противоположную от лезвия сторону, как у классической сабли. Наиболее существенное отличие катаны от сабли заключается в технике его использования: это может быть как одноручный, так и двуручный захват (с преобладанием последнего), в то время как стандартная сабля держится одной рукой и потому требует использования иной техники боя.
Составляющие части
Примыкающее к цубе украшение, кольцо, упрочняющее ручку (муфта) — Фути (Fuchi),
Шнур - Ито (Ito),
Лезвие — Ками,
Верхнее кольцо (головка) рукояти — Касира (Kashira),
Вход в ножны - Коигути (Koiguchi),
Оконечность ножен - Кодзири (Kojiri),
Петля для завязок - Куриката (Kurikata),
Бамбуковый клин для фиксации клинка в рукояти — Мэкуги (Mekugi),
Украшение на рукояти под (или над) оплеткой — Мэнуки (Menuki),
Хвостовик — Накаго,
Завязки - Сагэо (Sageo),
Кожа ската на рукоятку - Самэ (Same),
Ножны — Сая (Saya),
Прокладка между гардой и кольцом (шайба) — Сэппа (Seppa),
Молоточек для разборки меча — Тэцу,
Клинок — Тосин,
Гарда — Цуба (Tsuba),
Рукоять — Цука (Tsuka),
Оплетка — Цукамаки,
Муфта для фиксации меча в ножнах — Хабаки.
Рукоять обтягивали кожей ската, акулы или другим материалом и оплетали шелковым шнуром. Существуют десятки способов оплетки. Особенно ценятся катаны, на которых есть мэи — подпись с именем кузнеца, часто дополненная годом изготовления и названием провинции.
Катана быстро разбиралась, для этого достаточно вынуть из рукояти мекуги. Довольно часто на ножнах делались вырезы для ножа кодзука, который служил как обычный нож в походе, и шпильки когаи. Исторически козука и когаи появились на длинных мечах тати, предшествовавших распространению катана. Обычно когаи были две - они использовались для развязывания узлов на шнурках, которыми крепились доспехи, а также как палочки для еды.
"Чтобы уметь рисовать - надо рисовать" John Howe
- Lynx
- Сообщения: 5678
- Зарегистрирован: 04 май 2010, 21:44
- Репутация: 34
- Пол: Женский
- Откуда: г. Сочи
- VanGog
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 09:54
- Репутация: 0
- Откуда: Южно-Сахалинск
Меч от ВанГога
Ну что ж, пришла пора обрадовать Lynx, вот прямо сейчас я постараюсь выполнить некогда данное мной обещание.
Мы нарисуем меч. (Сделано по мотивам этого урока http://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=25281)
Клинок:
1.Чтобы достигнуть красивой и плавной формы клинка нарисуем, для начала, одну сторону. Примерно вот так (толщину линии советую выставить на 1, и передвигать маркеры правой кнопкой мыши):
2. Затем дублируем этот слой, поворачиваем по горизонтали («Слой» -> «Повернуть по горизонтали»), и замыкаем форму там, где клинок соединяется с гардой (все эти слои, конечно же, объединяем, кроме фонового):
3. Создаем новый слой и выделяем половинку клинка:
4. Применяем эффект градиент (Эффекты – Узоры – Multi Color Gradient) c такими настройками:
5. Также поступаем и со второй половинкой, только на этот раз применяем следующие настройки градиента:
В итоге должно получиться так:
6. Возвращаемся на слой с контуром клинка и выделяем область вокруг него с помощью волшебной палочки. Переходим на слой с градиентами и жмем Delete:
7. Но как мы можем увидеть, края получились ужасно рваными, как же их сгладить? Эффект AA’S Assistant (Сглаживание) не поможет – как ни настраивай. Что же делать? А есть простой способ. И пользоваться им можно всегда, возьмите его себе на заметку. Для качественного сглаживания переместим слой с контуром над слоем с заливкой и применим к нему эффект Drop Shadow:
8. Затем объединим эти два слоя и будем применять наш любимый эффект сглаживания до тех пор, пока нас не устроит результат. В данном случае избавляться полностью от контура нам не надо, но в других случаях, если вам потребуется ровный край без какого-либо контура, можете смело сглаживать его до такого состояния, пока контур полностью не сотрется:
Гарда:
1. Пришла пора приступить к рисованию гарды.
С помощью линий нарисуйте нечто подобное на новом слое:
2. Дублируем слой, поворачиваем его по горизонтали и пристраиваем гарды друг к другу:
3. Объединим эти слои и аккуратно сотрем одну из внутренних линий. Получилось, будто правая сторона гарды заходит на левую.
4. Выделите область внутри контура правой стороны гарды, перейдите на новый слой и залейте градиентом. Основным цветом выберите светло серый (B5B5B5), дополнительным – белый:
5. Теперь продублируйте слой с градиентом и сделайте его абсолютно черным. Для этого можно открыть меню «Слой» -> «Оттенок и насыщенность», значение осветленности поставьте на минимум. После этой процедуры примените несколько раз AA’S Assistant пока не добьетесь следующего результата (все значения выставляйте на максимум):
6. Выделите черную область, перейдите на новый слой и снова залейте градиентом, только основным выберете цвет потемнее:
7. Слой с черной областью можно удалить. Теперь создайте новый слой над всеми и черными линиями обведите заливку:
Делайте это аккуратно, так, чтобы скрыть некрасивые края.
8. Теперь вновь поработаем эффектом AA’S Assistant до полного сглаживания (значения выставляйте на максимум):
9. Для придания фактуры применим к слою эффект шума со следующими настройками:
10. Затем применим эффект Drop Shadow со следующими настройками:
11. А после этого вновь применим Drop Shadow уже с другими настройками:
Ну вот, если вы вернетесь к масштабу в 100%, то увидите, что у нас получилось нечто похожее на чеканку.
12. Слои с чеканкой и заливкой правой части гарды можно объединить. Вернемся на слой с контуром гарды и выделим левую часть. Создадим новый слой и зальем эту область градиентом примерно вот так:
13. Дублируем слой и добавим к нему шума:
14. А после применим эффект размытия «В движении»:
15. На нижнем слое с правой частью гарды, выделим окружающую ее область, перейдем на слой с металлической фактурой и нажмем Delete. Так мы уберем размытие, выскочившее за края. Как видите, получилась фактура металла, чего мы и добивались:
16. Объединим оба слоя с закрашенными частями гарды, а слой с контуром переместим в самый вверх. Применим к нему настройки Drop Shadow:
17. Объединим все слои с гардой.
Не знаю, как у вас, а у меня гарда получилась намного больше, чем сам клинок. Поэтому мне ее пришлось уменьшить, но не просто выделив и уменьшив.
Я вырезал гарду на отдельный документ и уменьшил до нужного размера (там вы уж сами подберите) с помощью пунктика меню «Изменить размер». При этом, чтобы сохранить качество, в окошке «Разрешение» поставьте значение побольше, хотя бы 300 точек. Затем я выделил гарду и вставил новым слоем на исходный документ. И разочек еще применил AA’S Assistant. Получилось вот так:
Рукоятка:
Мой самый любимый момент
1. Рисуем контур рукоятки. Все как обычно: сначала одна сторона, дублируем, отображаем по горизонтали, подставляем и замыкаем. Что-то типа этого:
Ну да, может, пока оно и не очень эстетично выглядит, но потом все изменится
2. Фигура получилось толстовата, сожмем ее немного, затем выделим внутреннюю область и перейдем на новый слой. Основным цветом выберем черный, дополнительным бледно-бордовый (#7C4848). Возьмем линейный (отраженный градиент) и заполним им область следующим образом:
3. Слой с контуром переместим над слоем с заливкой и применим к нему эффект Outline Object:
4. Объединим эти два слоя и применим пару раз AA’S Assistant:
5. Я решил не останавливаться на простой ручке, залитой градиентом. Я решил сделать рифленую рукоятку, и у меня есть один простой способ. Начнем выделять области на рукоятке, представляющие собой полоски одинаковой ширины, через равное расстояние. Для этого возьмем инструмент «Выделение прямоугольной области" и выставим режим выделения «Добавление». В общем, сделаем так, как указано на рисунке ниже:
6. Затем просто сдвинем выделенную область на несколько пикселей с обеих сторон:
7. Не снимаем выделения! Вырежем эту выделенную область, а затем скопируем на новый слой, где применим следующие настройки Drop Shadow:
8. После объединим эти слои и разок применим AA’S Assistant с максимальными показателями. Получается очень даже фактурная рукоять:
9. Но сделаем ее еще более фактурной. Дублируем слой и применим к нему шум:
10. Затем эффект размытия в движении:
11. После этого удалим выползшее за края размытие также, как и в случае с гардой. Объединим эти слои и применим разок AA’S Assistant. Вот, что у нас должно получиться:
Навершье:
1. Осталось нарисовать красивое навершье. Тут все как всегда: рисуем одну часть:
2. Дублируем, поворачиваем и получаем вторую:
3. Также делаем и с нижней частью.
4. Теперь выделим половину навершья и вырежем на новый слой. Замкнем ее с одной стороны, чтобы фигура была замкнутой. Слой с другой половиной можно удалить:
5. Теперь создадим новый слой и нарисуем кистью (10 пикс.) вот такую хренотень:
6. Далее применим гауссово размытие со значением 11:
7. Создаем новый слой над слоем с контуром и заливаем его белым. Затем переходим на слой с контуром, выделяем окружающую область, переходим на слой с белой заливкой и жмем Delete.
8. Также поступаем и со слоем, на котором находится размытие:
9. К слою с контуром применяем Outline Object с теми настройками, что мы применяли с гардой. Также перемещаем этот слой над другим. Объединяем их и сглаживаем до удовлетворяющего нас результата:
10. Добавим к слою немного шума:
11. В качестве финального штриха прикрутим к рукоятке рубин. Для этого я использовал плагин для создания кнопок. Тут все очень просто: создаем новый слой, подбиваем по размеру кнопочку и подставляем ее к рукоятке. После этого примените эффект Drop Shadow со следующими значениями.
11. Дублируем слой, поворачиваем по горизонтали, подставляем и навершьие готово! Осталось только объединить эти слои, уменьшить и приставить к нашему мечу:
Ну вот и все. Наш меч готов. Можно сделать красивый фон и добавить бликов.
Надеюсь, Lynx, ты останешься довольна
Мы нарисуем меч. (Сделано по мотивам этого урока http://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=25281)
Клинок:
1.Чтобы достигнуть красивой и плавной формы клинка нарисуем, для начала, одну сторону. Примерно вот так (толщину линии советую выставить на 1, и передвигать маркеры правой кнопкой мыши):
2. Затем дублируем этот слой, поворачиваем по горизонтали («Слой» -> «Повернуть по горизонтали»), и замыкаем форму там, где клинок соединяется с гардой (все эти слои, конечно же, объединяем, кроме фонового):
3. Создаем новый слой и выделяем половинку клинка:
4. Применяем эффект градиент (Эффекты – Узоры – Multi Color Gradient) c такими настройками:
5. Также поступаем и со второй половинкой, только на этот раз применяем следующие настройки градиента:
В итоге должно получиться так:
6. Возвращаемся на слой с контуром клинка и выделяем область вокруг него с помощью волшебной палочки. Переходим на слой с градиентами и жмем Delete:
7. Но как мы можем увидеть, края получились ужасно рваными, как же их сгладить? Эффект AA’S Assistant (Сглаживание) не поможет – как ни настраивай. Что же делать? А есть простой способ. И пользоваться им можно всегда, возьмите его себе на заметку. Для качественного сглаживания переместим слой с контуром над слоем с заливкой и применим к нему эффект Drop Shadow:
8. Затем объединим эти два слоя и будем применять наш любимый эффект сглаживания до тех пор, пока нас не устроит результат. В данном случае избавляться полностью от контура нам не надо, но в других случаях, если вам потребуется ровный край без какого-либо контура, можете смело сглаживать его до такого состояния, пока контур полностью не сотрется:
Гарда:
1. Пришла пора приступить к рисованию гарды.
С помощью линий нарисуйте нечто подобное на новом слое:
2. Дублируем слой, поворачиваем его по горизонтали и пристраиваем гарды друг к другу:
3. Объединим эти слои и аккуратно сотрем одну из внутренних линий. Получилось, будто правая сторона гарды заходит на левую.
4. Выделите область внутри контура правой стороны гарды, перейдите на новый слой и залейте градиентом. Основным цветом выберите светло серый (B5B5B5), дополнительным – белый:
5. Теперь продублируйте слой с градиентом и сделайте его абсолютно черным. Для этого можно открыть меню «Слой» -> «Оттенок и насыщенность», значение осветленности поставьте на минимум. После этой процедуры примените несколько раз AA’S Assistant пока не добьетесь следующего результата (все значения выставляйте на максимум):
6. Выделите черную область, перейдите на новый слой и снова залейте градиентом, только основным выберете цвет потемнее:
7. Слой с черной областью можно удалить. Теперь создайте новый слой над всеми и черными линиями обведите заливку:
Делайте это аккуратно, так, чтобы скрыть некрасивые края.
8. Теперь вновь поработаем эффектом AA’S Assistant до полного сглаживания (значения выставляйте на максимум):
9. Для придания фактуры применим к слою эффект шума со следующими настройками:
10. Затем применим эффект Drop Shadow со следующими настройками:
11. А после этого вновь применим Drop Shadow уже с другими настройками:
Ну вот, если вы вернетесь к масштабу в 100%, то увидите, что у нас получилось нечто похожее на чеканку.
12. Слои с чеканкой и заливкой правой части гарды можно объединить. Вернемся на слой с контуром гарды и выделим левую часть. Создадим новый слой и зальем эту область градиентом примерно вот так:
13. Дублируем слой и добавим к нему шума:
14. А после применим эффект размытия «В движении»:
15. На нижнем слое с правой частью гарды, выделим окружающую ее область, перейдем на слой с металлической фактурой и нажмем Delete. Так мы уберем размытие, выскочившее за края. Как видите, получилась фактура металла, чего мы и добивались:
16. Объединим оба слоя с закрашенными частями гарды, а слой с контуром переместим в самый вверх. Применим к нему настройки Drop Shadow:
17. Объединим все слои с гардой.
Не знаю, как у вас, а у меня гарда получилась намного больше, чем сам клинок. Поэтому мне ее пришлось уменьшить, но не просто выделив и уменьшив.
Я вырезал гарду на отдельный документ и уменьшил до нужного размера (там вы уж сами подберите) с помощью пунктика меню «Изменить размер». При этом, чтобы сохранить качество, в окошке «Разрешение» поставьте значение побольше, хотя бы 300 точек. Затем я выделил гарду и вставил новым слоем на исходный документ. И разочек еще применил AA’S Assistant. Получилось вот так:
Рукоятка:
Мой самый любимый момент
1. Рисуем контур рукоятки. Все как обычно: сначала одна сторона, дублируем, отображаем по горизонтали, подставляем и замыкаем. Что-то типа этого:
Ну да, может, пока оно и не очень эстетично выглядит, но потом все изменится
2. Фигура получилось толстовата, сожмем ее немного, затем выделим внутреннюю область и перейдем на новый слой. Основным цветом выберем черный, дополнительным бледно-бордовый (#7C4848). Возьмем линейный (отраженный градиент) и заполним им область следующим образом:
3. Слой с контуром переместим над слоем с заливкой и применим к нему эффект Outline Object:
4. Объединим эти два слоя и применим пару раз AA’S Assistant:
5. Я решил не останавливаться на простой ручке, залитой градиентом. Я решил сделать рифленую рукоятку, и у меня есть один простой способ. Начнем выделять области на рукоятке, представляющие собой полоски одинаковой ширины, через равное расстояние. Для этого возьмем инструмент «Выделение прямоугольной области" и выставим режим выделения «Добавление». В общем, сделаем так, как указано на рисунке ниже:
6. Затем просто сдвинем выделенную область на несколько пикселей с обеих сторон:
7. Не снимаем выделения! Вырежем эту выделенную область, а затем скопируем на новый слой, где применим следующие настройки Drop Shadow:
8. После объединим эти слои и разок применим AA’S Assistant с максимальными показателями. Получается очень даже фактурная рукоять:
9. Но сделаем ее еще более фактурной. Дублируем слой и применим к нему шум:
10. Затем эффект размытия в движении:
11. После этого удалим выползшее за края размытие также, как и в случае с гардой. Объединим эти слои и применим разок AA’S Assistant. Вот, что у нас должно получиться:
Навершье:
1. Осталось нарисовать красивое навершье. Тут все как всегда: рисуем одну часть:
2. Дублируем, поворачиваем и получаем вторую:
3. Также делаем и с нижней частью.
4. Теперь выделим половину навершья и вырежем на новый слой. Замкнем ее с одной стороны, чтобы фигура была замкнутой. Слой с другой половиной можно удалить:
5. Теперь создадим новый слой и нарисуем кистью (10 пикс.) вот такую хренотень:
6. Далее применим гауссово размытие со значением 11:
7. Создаем новый слой над слоем с контуром и заливаем его белым. Затем переходим на слой с контуром, выделяем окружающую область, переходим на слой с белой заливкой и жмем Delete.
8. Также поступаем и со слоем, на котором находится размытие:
9. К слою с контуром применяем Outline Object с теми настройками, что мы применяли с гардой. Также перемещаем этот слой над другим. Объединяем их и сглаживаем до удовлетворяющего нас результата:
10. Добавим к слою немного шума:
11. В качестве финального штриха прикрутим к рукоятке рубин. Для этого я использовал плагин для создания кнопок. Тут все очень просто: создаем новый слой, подбиваем по размеру кнопочку и подставляем ее к рукоятке. После этого примените эффект Drop Shadow со следующими значениями.
11. Дублируем слой, поворачиваем по горизонтали, подставляем и навершьие готово! Осталось только объединить эти слои, уменьшить и приставить к нашему мечу:
Ну вот и все. Наш меч готов. Можно сделать красивый фон и добавить бликов.
Надеюсь, Lynx, ты останешься довольна
- Lynx
- Сообщения: 5678
- Зарегистрирован: 04 май 2010, 21:44
- Репутация: 34
- Пол: Женский
- Откуда: г. Сочи
Re: Рисуем меч
Ну вот наконец-то!!! Нормальный урок от настоящего мастера. Спасибо, сейчас попробую сделать. А то мучалась с этим мечом
"Чтобы уметь рисовать - надо рисовать" John Howe
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость