Как быстро скруглить углы на рисунке в paint.net
Маленькая хитрость - "хозяйке на заметку", если Вам понадобилось скруглить углы на прямоугольном изображении на прозрачном фоне, то воспользуйтесь стандартным эффектом paint.net "Добавление или уменьшение шума".

Я нарисовал на прозрачном слое обычный черный прямоугольник инструментом paint net - фигуры - прямоугольник и применил к нему эффект paint.net "Добавление или уменьшение шума" с радиусом 30 и значением процента 50.
В принципе существует стандартный инструмент paint.net «прямоугольник с закругленными углами», который позволяет сразу рисовать закругленные прямоугольники, но там нельзя изменять параметры закругления углов. А с помощью этого способа можно. Можно эффект paint.net "Добавление или уменьшение шума" примянять несколько раз и углы будут все круглее и круглее.

Для чего это может быть нужно? Ну, например для того, что бы нарисовать игральную карту в paint.net.
Мини урок paint.net для детей "Как нарисовать бегемотика"
1. Создаем новое изображение и новый прозрачный слой на нем. Для начала с помощью инструмента paint.net кисточка большого размера (100-150) надо нарисовать основу бегемотика. Ножки можно сделать с помощью инструмента paint.net фигуры - прямоугольник. Получилось вот так.

2. Применяем к заготовке бегемотика стандартный эффект paint.net "Добавление или уменьшение шума" с радиусом 30 и процент 50. Теперь оно больше похоже на бегемота, не правда ли?

3. Обводим бегемота черным цветом с помощью дополнительного эффекта paint.net - OutlineObject. Толщина линии 4.

4. осталось нарисовать глазки, ушки и сопелки... Для этого подойдут и инструмент "кисточка" в paint.net, и инструмент "линия" в paint.net и можно нарисовать сопелки с помощью инструмента фигуры - "овал" в paint.net

А вот как можно нарисовать слоника в paint.net, используя описанный выше способ. В отличии от бегемотика, слонику надо рисовать по отдельности туловище ножки и уши. Все на отдельных слоях. По отдельности применять к ним эффект "шум" и по отдельности обводить. Это очень важная хитрость при рисовании мультперсонажей.
