Урок по редактированию текстур для Сталкера ТЧ в paint.net
Добавлено: 24 май 2010, 22:13
ВНИМАНИЕ! ТУТОРИАЛ НЕ МОЙ! Я лишь чуть-чуть его изменил...
Урок по редактированию текстур by Psycho
Для начала нам потребуются программы:
1) STALKER_Data_Unpacker- для распаковки архивов gamedata.db*
2) Любой графический редактор, я покажу на примере paint.net (BorzoyExist: как совпало хорошо )
Для начала запускаем Data Unpacker (при скачивании его надо запихнуть в папку с игрой)
распаковываем архивы с текстурами (5,8,9) (см. скриншот)
В папке с игрой создались папки, нам нужна textures (остальные можно удалить).
Открываем папку и видим множество других папок, разберётесь где что, я буду показывать на примере автобуса ЛАЗ, поэтому захожу в папку veh.
Открываем текстуру avtobus_laz с помощью paint.net, (либо просто открываем его и перетаскиваем текстуру в рабочую зону, клацаем open/открыть (смотреть скриншоты).
После того как всё сделали, нажимаем кнопку "закрыть" (появится окно сохранить клацаем), в игре создаём папку gamedata и кидаем в неё файл по пути как его взяли; в данном случае: gamedata-textures- veh- avtobus_laz
Запускаем игру и радуемся )))
Источник: http://kfs-team.ucoz.com/publ/3-1-0-4
Конец
Урок по редактированию текстур by Psycho
Для начала нам потребуются программы:
1) STALKER_Data_Unpacker- для распаковки архивов gamedata.db*
2) Любой графический редактор, я покажу на примере paint.net (BorzoyExist: как совпало хорошо )
Для начала запускаем Data Unpacker (при скачивании его надо запихнуть в папку с игрой)
распаковываем архивы с текстурами (5,8,9) (см. скриншот)
В папке с игрой создались папки, нам нужна textures (остальные можно удалить).
Открываем папку и видим множество других папок, разберётесь где что, я буду показывать на примере автобуса ЛАЗ, поэтому захожу в папку veh.
Открываем текстуру avtobus_laz с помощью paint.net, (либо просто открываем его и перетаскиваем текстуру в рабочую зону, клацаем open/открыть (смотреть скриншоты).
После того как всё сделали, нажимаем кнопку "закрыть" (появится окно сохранить клацаем), в игре создаём папку gamedata и кидаем в неё файл по пути как его взяли; в данном случае: gamedata-textures- veh- avtobus_laz
Запускаем игру и радуемся )))
Источник: http://kfs-team.ucoz.com/publ/3-1-0-4
Конец