Урок по редактированию текстур для Сталкера ТЧ в paint.net

Этот раздел предназначен для публикации уроков Paint.NET. В этом же разделе можно высказать замечания и пожелания к урокам, опубликованным на сайте paint-net.ru
Ответить
Аватара пользователя
BorzoyExist
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:42
Репутация: 0
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Урок по редактированию текстур для Сталкера ТЧ в paint.net

Сообщение BorzoyExist » 24 май 2010, 22:13

ВНИМАНИЕ! ТУТОРИАЛ НЕ МОЙ! Я лишь чуть-чуть его изменил... ;)

Урок по редактированию текстур by Psycho
Для начала нам потребуются программы:
1) STALKER_Data_Unpacker- для распаковки архивов gamedata.db*
2) Любой графический редактор, я покажу на примере paint.net (BorzoyExist: как совпало хорошо :D )

Для начала запускаем Data Unpacker (при скачивании его надо запихнуть в папку с игрой)
распаковываем архивы с текстурами (5,8,9) (см. скриншот)

Изображение

В папке с игрой создались папки, нам нужна textures (остальные можно удалить).
Открываем папку и видим множество других папок, разберётесь где что, я буду показывать на примере автобуса ЛАЗ, поэтому захожу в папку veh.

Открываем текстуру avtobus_laz с помощью paint.net, (либо просто открываем его и перетаскиваем текстуру в рабочую зону, клацаем open/открыть (смотреть скриншоты).

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


После того как всё сделали, нажимаем кнопку "закрыть" (появится окно сохранить клацаем), в игре создаём папку gamedata и кидаем в неё файл по пути как его взяли; в данном случае: gamedata-textures- veh- avtobus_laz

Запускаем игру и радуемся )))

Источник: http://kfs-team.ucoz.com/publ/3-1-0-4

Конец :implication:
Изображение

Аватара пользователя
xmario
Администратор
Сообщения: 3389
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 20:12
Репутация: 37
Пол: Мужской
Откуда: Москва

Re: Туториал по редактированию текстур для Сталкера ТЧ

Сообщение xmario » 24 май 2010, 22:20

Прикольно! Зеленый автобус - это почти троллейбус.. :-D Нет правда, полезный урок для любителей Сталкера! :good: А в каком формате там моды хранятся JPG?

Аватара пользователя
BorzoyExist
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:42
Репутация: 0
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Re: Туториал по редактированию текстур для Сталкера ТЧ

Сообщение BorzoyExist » 24 май 2010, 22:38

Формат текстур сталкера dds. Подробнее тут. Мод для сталкера выглядит так: папка gamedata, а в ней куча разных папок: scripts, textures, config, sounds, meshes, objects, levels и т.д. А уже в этих папках есть как и папки так уже и файлы. Принцип мода- заменить стандартные файлы новыми. :)
Изображение

Аватара пользователя
Lynx
Сообщения: 5678
Зарегистрирован: 04 май 2010, 21:44
Репутация: 31
Пол: Женский
Откуда: г. Сочи

Re: Туториал по редактированию текстур для Сталкера ТЧ

Сообщение Lynx » 24 май 2010, 22:50

Через чур он у тебя красивый и даже не ржавый. Вот ржавчина на трубах заодно может пригодится. Для Сталкера самое то :D
"Чтобы уметь рисовать - надо рисовать" John Howe

Аватара пользователя
BorzoyExist
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:42
Репутация: 0
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Re: Туториал по редактированию текстур для Сталкера ТЧ

Сообщение BorzoyExist » 24 май 2010, 22:55

BorzoyExist писал(а):ВНИМАНИЕ! ТУТОРИАЛ НЕ МОЙ! Я лишь чуть-чуть его изменил... ;)
:)
Изображение

Аватара пользователя
Lynx
Сообщения: 5678
Зарегистрирован: 04 май 2010, 21:44
Репутация: 31
Пол: Женский
Откуда: г. Сочи

Re: Туториал по редактированию текстур для Сталкера ТЧ

Сообщение Lynx » 24 май 2010, 23:02

Все равно полезный. Кому-либо пригодится. Ты же знаешь как любят создавать моды для этой игры

Во их тут сколько.
http://www.playground.ru/files/stalker_ ... chernobyl/
Что ты хочешь придумать такого чтобы народ удивить и они кинулись дружно качать потом твое творение. Поделись мыслями по секрету?
"Чтобы уметь рисовать - надо рисовать" John Howe

Ответить

Вернуться в «Уроки Paint.net»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя