Страница 1 из 1

Дискотечный шар

Добавлено: 25 авг 2011, 16:26
DinKO
Как нарисовать дискотечный шар

Изображение

1.Открываем paint.net и создаем новый слой. Заполняем его узором «Облака», с настройкой «Приближение» - 570. Применяем к слою эффект «Огрубление" из меню «Коррекция», где все параметры равны 35.

Изображение

2.Создаем новый слой и заполняем его узором Grid/CheckerBoard Maker из меню «Узоры» с такими настройками:

Изображение

3.Выделим получившуюся сетку «Волшебной палочкой» и обратим выделение. Применим эффект BoltBaits Bevel Selection. Параметр Depth должен быть равен 2, остальные – по умолчанию. Снимем выделение и объединим слои с сеткой и облаками.

Изображение

4.Применим к слою эффект Cyanotype из меню «Коррекция» и сделаем оттенок более холодным, придав ему следующие параметры:

Изображение

5.Сделаем шар с помощью эффекта Shape 3D. Все параметры оставим по умолчанию, только освещенность Ambient Lighting должна быть равна 0,55. Применим к получившемуся шару 2 раза эффект для сглаживания ААs Assistant.

Изображение

Re: Дискотечный шар

Добавлено: 25 авг 2011, 16:32
DinKO
6.Делаем тень на шаре. Создадим копию слоя с шаром. Выделим пустое место вокруг шара, обратим выделение и применим к шару эффект Stensil из меню «Художественные»:

Изображение

7.Размойте получившуюся черно-белую копию Гауссом со значением 15. Теперь выделение можно снять, а свойство слоя выставить «Умножение». Если тень кажется вам слишком темной, отрегулируйте прозрачность слоя с тенью. После всего этого объединяем слои с тенью и голубым шаром.

8.Делаем блики. Создаем новый слой и крупной кистью (размером примерно 25) белым цветом ставим точки в тех местах, где будут блики и размываем их гауссом со значением 10.

9.Создаем новый слой, заливаем его черным, в свойствах слоя выставляем «Добавление». Уменьшаем размер кисти до 10 и снова ставим точки посредине тех, что на нижнем слое. Применяем к слою эффект Star Glow из меню «Стилизация» с такими настройками:

Изображение

10.Повторяем шаг 9, т.е. создаем слой, заливаем черным, выставляем «Добавление», ставим белые точки, только размер кисти нужно уменьшить до 5. Снова применяем тот же эффект, только с другими настройками. После этого оба черных слоя можно объединить.

Изображение

11.Делаем фон. Переходим на нижний фоновый слой , выбираем дополнительным цветом черный, а основным – серый и заполняем фон ромбовидным градиентом. Добавим шума ( «Интенсивность» - 30, остальные параметры по умолчанию.)

Изображение

Все готово, осталось только объединить все слои изображения.

Re: Дискотечный шар

Добавлено: 25 авг 2011, 16:34
DinKO
Сразу оговорюсь, что это урок не мой, я довольно давно нашла его на одном сайте, откуда он впоследствии почему-то исчез. Это урок для Фотошоп, я его переделала под Пайнт и немного добавила от себя.

Re: Дискотечный шар

Добавлено: 25 авг 2011, 17:09
Lynx
Хороший урок. Только мне кажется что если сделать его черно белым, а потом перекрыть мультиградиентом в режиме перекрытия, то будет ярче и более дискотечней, что ли.

Я делала такой, только сверху сделала мультиградентом и размыла его пикселизацией потом кинула на шарик. Шарик просто серый холст и сделан в 3D паинт.

Вот
Изображение

А твой вот так

1Изображение2Изображение

Но можно еще использовать твой метод для создания утрированного глобуса.
И можно скачать шрифт с уже готовым дискошариком (буква о) а потом раскрасить его
viewtopic.php?f=19&t=186&start=80

Re: Дискотечный шар

Добавлено: 25 авг 2011, 21:15
Scorpion
Lynx писал(а):Хороший урок. Только мне кажется что если сделать его черно белым, а потом перекрыть мультиградиентом в режиме перекрытия, то будет ярче и более дискотечней, что ли.
Но можно еще использовать твой метод для создания утрированного глобуса.
На счёт мультиградиента ты прямо в точку попала.
И на счтё глобуса хорошая идея, только я где-то видел урок про глобус... :unknown: