Поросенок - Дед Мороз
Добавлено: 27 ноя 2011, 20:48
Как нарисовать поросенка - Деда Мороза
Приближается новый год, а значит надо добавить на сайт новогодний урок. В этом уроке мы будем рисовать вот такую новогоднюю хрюшку – Деда Мороза.
Этот урок нельзя назвать сложным. На самом деле те, кто уже сделали пару уроков inkscape на нашем сайте, легко догадаются, из каких элементов состоит свинка – Дед Мороз. Для тех, у кого этот урок вызовет сложности, рекомендуем сначала пройти урок inkscape на нашем сайте о том, как нарисовать векторного пингвина. В уроке про пингвина все шаги объяснены подробно. В этом уроке про векторного Деда Мороза показаны только основные шаги, настройки градиентов, контуров и узлов.
Итак, основная фигура представляет собой окружность.
Из этой окружности можно сделать ушки поросенку - Деду Морозу. Сделайте дубль исходного круга (Ctrl+D), оконтурите объект (Shift+Ctrl+C). Схема узлов приведена на рисунке ниже. Цвета градиента, как понятно, такие же, как в исходном круге.
Сделаем блик. Для того, чтобы сделать блик я использовал функцию разности контуров (Ctrl+-) или меню Контур – Разность. Итак, сделаем копию ушка хрюшки и нарисуем поверх нее фигуру, которая закроет ненужное, т.е. должно остаться та область, которая потом будет бликом.
Теперь, используя функцию разности контуров (Ctrl+-) или меню Контур – Разность, можно получит вот такой блик, который потом надо залить белым градиентом.
Сгруппируйте ушко и блик (Ctrl+G). Сделайте копию ушка с бликом, так у вас получится два ушка. Точно так же делается блик на теле.
Глазик поросенка - Деда Мороза. Что бы сделать такой глазик, нужны три элемента. Первый и самый большой – черный овал. Поменьше овал сверху залит белым градиентом. Фигура внизу, напоминает по форме блик, только залита она не белым цветом, а синим. Когда глазик будет нарисован, сгруппируйте эти три фигуры, а потом сделайте дубль (Ctrl+D). Глазиков должно быть два.
Колпачок представляет собой совокупность из четырех фигур. Форму колпачка можно нарисовать инструментом inkscape кривые, а потом подкорректировать инструментом управления узлами. Из копии этой фигуры делается фигура белой окантовки. На самом деле она конечно не белая, а с линейным градиентом. Цвета на рисунке ниже. Немного сложнее обстоит дело с фигурой, отвечающей за складки на колпачке. Фигура имеет обычную сплошную заливку. Сделать ее можно также из фигуры колпачка. Возможно, придется добавить новых узлов. Зато гораздо проще обстоит дело с помпоном. Это просто круг. Для большего ощущения пушистости можно установить размытие на белой оборке и помпоне, например, 3.
С остальными предметами совсем все просто. Тапочки – это два овала. Ротик поросенка деда мороза сделать из круга или квадрата, тоже не должно составить труда. При расположении фигур вам может понадобиться вспомнить про Z-порядок или про пересечение фигур. Для этого в inkscape есть специальные кнопки.
Для тех, у кого, что-то не получается, можно скачать рисунок поросенка Деда Мороза в формате SVG для inkscape.
Приближается новый год, а значит надо добавить на сайт новогодний урок. В этом уроке мы будем рисовать вот такую новогоднюю хрюшку – Деда Мороза.
Этот урок нельзя назвать сложным. На самом деле те, кто уже сделали пару уроков inkscape на нашем сайте, легко догадаются, из каких элементов состоит свинка – Дед Мороз. Для тех, у кого этот урок вызовет сложности, рекомендуем сначала пройти урок inkscape на нашем сайте о том, как нарисовать векторного пингвина. В уроке про пингвина все шаги объяснены подробно. В этом уроке про векторного Деда Мороза показаны только основные шаги, настройки градиентов, контуров и узлов.
Итак, основная фигура представляет собой окружность.
Из этой окружности можно сделать ушки поросенку - Деду Морозу. Сделайте дубль исходного круга (Ctrl+D), оконтурите объект (Shift+Ctrl+C). Схема узлов приведена на рисунке ниже. Цвета градиента, как понятно, такие же, как в исходном круге.
Сделаем блик. Для того, чтобы сделать блик я использовал функцию разности контуров (Ctrl+-) или меню Контур – Разность. Итак, сделаем копию ушка хрюшки и нарисуем поверх нее фигуру, которая закроет ненужное, т.е. должно остаться та область, которая потом будет бликом.
Теперь, используя функцию разности контуров (Ctrl+-) или меню Контур – Разность, можно получит вот такой блик, который потом надо залить белым градиентом.
Сгруппируйте ушко и блик (Ctrl+G). Сделайте копию ушка с бликом, так у вас получится два ушка. Точно так же делается блик на теле.
Глазик поросенка - Деда Мороза. Что бы сделать такой глазик, нужны три элемента. Первый и самый большой – черный овал. Поменьше овал сверху залит белым градиентом. Фигура внизу, напоминает по форме блик, только залита она не белым цветом, а синим. Когда глазик будет нарисован, сгруппируйте эти три фигуры, а потом сделайте дубль (Ctrl+D). Глазиков должно быть два.
Колпачок представляет собой совокупность из четырех фигур. Форму колпачка можно нарисовать инструментом inkscape кривые, а потом подкорректировать инструментом управления узлами. Из копии этой фигуры делается фигура белой окантовки. На самом деле она конечно не белая, а с линейным градиентом. Цвета на рисунке ниже. Немного сложнее обстоит дело с фигурой, отвечающей за складки на колпачке. Фигура имеет обычную сплошную заливку. Сделать ее можно также из фигуры колпачка. Возможно, придется добавить новых узлов. Зато гораздо проще обстоит дело с помпоном. Это просто круг. Для большего ощущения пушистости можно установить размытие на белой оборке и помпоне, например, 3.
С остальными предметами совсем все просто. Тапочки – это два овала. Ротик поросенка деда мороза сделать из круга или квадрата, тоже не должно составить труда. При расположении фигур вам может понадобиться вспомнить про Z-порядок или про пересечение фигур. Для этого в inkscape есть специальные кнопки.
Для тех, у кого, что-то не получается, можно скачать рисунок поросенка Деда Мороза в формате SVG для inkscape.