Грубейшие ошибки веб-дизайна (статья)

Этот раздел предназначен для уроков, посвященных кнопочкам, юзербарам, баннерам, шапкам и т.д., в общем, всему, что может помочь в создании и дизайне сайтов.
AB-web
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 13:53
Репутация: 3
Пол: Мужской
Откуда: Павлово

Re: Грубейшие ошибки веб-дизайна (статья)

Сообщение AB-web » 24 фев 2011, 21:51

3-ое против 5-ого пункта! :lol:
Я вот html табличный знаю нормально, а про CSS только слышал, и то как об отдельном языке програмирования для создания прог а не для вёрстки сайтов. Слышал немного о DIV-ах...
Что это за цсс?

Аватара пользователя
xmario
Администратор
Сообщения: 3402
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 20:12
Репутация: 45
Пол: Мужской
Откуда: Москва

Re: Грубейшие ошибки веб-дизайна (статья)

Сообщение xmario » 24 фев 2011, 21:54

CSS - это вещь! Это реально круто, и совсем это не "прога". Набери в яндексе "справочник css" там все доступно написано. Безусловно табличная верстка может по началу показаться удобной, но если разберешься в css, за уши тебя потом не оттащишь. :lol: :ROFL:

AB-web
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 13:53
Репутация: 3
Пол: Мужской
Откуда: Павлово

Re: Грубейшие ошибки веб-дизайна (статья)

Сообщение AB-web » 24 фев 2011, 22:11

Надеюсь что разберусь. :)

Аватара пользователя
Walk
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 15:30
Репутация: 1
Откуда: омск
Контактная информация:

Re: Грубейшие ошибки веб-дизайна (статья)

Сообщение Walk » 25 фев 2011, 16:19

Уже трое, в оновном статья хороша, для меня тоже, буду знать!

AB-web
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 13:53
Репутация: 3
Пол: Мужской
Откуда: Павлово

Re: Грубейшие ошибки веб-дизайна (статья)

Сообщение AB-web » 25 фев 2011, 16:47

я писал(а):3-ое против 5-ого пункта!
Walk, ты 4-ый. :)
А статья и правда полезная.

Аватара пользователя
Lynx
Сообщения: 5678
Зарегистрирован: 04 май 2010, 21:44
Репутация: 34
Пол: Женский
Откуда: г. Сочи

Re: Грубейшие ошибки веб-дизайна (статья)

Сообщение Lynx » 15 май 2011, 01:54

Посмеемся ?...

Наткнулась тут как то на дневник дизайнера, он записывал все казусы и смешные случаи в своей работе.
Так же и переписку с клиентами, вот вам выборка повеселитесь.

Многие дизайнеры встречаются и с такими заказчиками :

'— А можно на нашем сайте сделать фон зеркальным, что бы пользователь заходил и видел своё отражение?'

'И поставьте на макет изображения слонёнка в строительной одежде и каске с улыбкой извергающего из хобота бетон и раствор

— А вам дизайнер, который логотип рисовал, кроме этой картинки точно ничего не оставлял? нам просто нужен вектор для работы, jpg не подходит.
— Не, ну там был файлик, но он не открывался и я его удалила...'

'Дизайн должен быть простым, минималистским, например, летящая по небу оранжевая корова, а из нее сыпятся клубнички'

Очень понравилась ваша идея с негром. А можно убрать негра?'

'Клиент: Все здорово! Мне все нравится, а вам как?
Дизайнер: Мне тоже, только никому не говорите, что это я сделал.'

'Нам хотелось бы увидеть альтернативный вариант макета, где вместо девушки будет стоять какой-нибудь другой декоративный элемент. Мы не любим людей.'

'После отправки макета клиенту получаю краткое и лаконичное «это не то, что мне нужно». Ну не то, так не то... Прошу описать что именно он хочет увидеть в макете. Получаю ответ "Я не знаю что я хочу, не знаю что мне нужно. Но если Вы это сделаете — я сразу узнаю. "'

«Перед запуском тиража хочу сравнить картинку у себя на мониторе с печатной копией. Распечатайте, пожалуйста, у себя на принтере, отсканируйте копию и вышлите мне джипег по электронной почте»

'Клиент:
— если это сайт — то я полный идиот
Дизайнер:
— это сайт!'
©
"Чтобы уметь рисовать - надо рисовать" John Howe

Аватара пользователя
Lynx
Сообщения: 5678
Зарегистрирован: 04 май 2010, 21:44
Репутация: 34
Пол: Женский
Откуда: г. Сочи

Re: Грубейшие ошибки веб-дизайна (статья)

Сообщение Lynx » 26 май 2011, 19:05

Посмеемся?

***

Это - гламурная супер-визитка,
Которую сбацал дизайнер Никитка.
А это - препрессчик осатаневший,
Который меняет шрифтик слетевший
В макете гламурной супер-визитки,
Которую сбацал дизайнер Никитка.
А это - принт-менеджер дремлет в кроватке,
Который сегодня забыл о приладке
Этой гламурной супер-визитки,
Которую сбацал дизайнер Никитка.
А это - печатник с душою Ван Гога,
Который добавил мадженты немного
В эту гламурную супер-визитку,
Которую сбацал дизайнер Никитка.
А это вот - резчик, Рустам-бюль-Оглы,
Который не любит прямые углы,
Который порежет супер-визитку,
Которую сбацал дизайнер Никитка.
А это - директор, в своём деле - ас,
Вручает клиенту важнейший заказ - Нашу гламурную супер-визитку,
Которую сбацал дизайнер Никитка.
А это - заказчик, в сознаньи едва,
Поскольку заказ был - плакаты А2,
А не гламурная супер-визитка,
Которую сбацал дизайнер Никитка.
"Чтобы уметь рисовать - надо рисовать" John Howe

Аватара пользователя
Lynx
Сообщения: 5678
Зарегистрирован: 04 май 2010, 21:44
Репутация: 34
Пол: Женский
Откуда: г. Сочи

Re: Грубейшие ошибки веб-дизайна (статья)

Сообщение Lynx » 20 авг 2011, 14:39

Введение в дизайн, три качества дизайнера


Создать дизайн сайта задача отнюдь не тривиальная. Для этой цели появились веб-дизайнеры, которые, в отличие от веб-мастеров занимаются только внешним видом сайта. Но раз уж вы решили сами освоить все премудрости веб-дизайна, то сначала, вам следует узнать кое-что о дизайне в целом.

Дизайн (от английского design - замысел, проект, чертёж, рисунок), термин, обозначающий различные виды проектировочной деятельности, имеющей целью формирование эстетических и функциональных качеств предметной среды. В узком смысле дизайн можно определить как художественное конструирование.
Хотелось бы обратить Ваше внимание на слово функциональный в самом определении. Создать визуально привлекательный дизайн не сложно, а сделать так, чтобы он одновременно имел высокую функциональность не просто. Недаром говорят, что хороший дизайн говорит сам за себя. Иногда заходишь на сайт, и сразу становиться ясно, куда нужно кликнуть, чтобы получить искомую информацию, не требуется никаких всплывающих подсказок, надписей и т.д.
Прежде всего, разберёмся с качествами, которыми должен обладать человек, желающий добиться успеха на данном поприще.

Художественный вкус – способность человека к различению, понимаю и оценке эстетических явлений во всех сферах человеческой жизнедеятельности и искусства. Вкус человека проявляется в самой жизнедеятельности человека от его одежды до предметов обихода. Под эстетикой здесь понимается формирование гармоничной среды. А вообще, стоит сказать, что эстетика составляет теоретическую основу дизайна, изучает его природу и закономерности развития, принципы и методы художественного конструирования.

Допустим, вкус есть – уже хорошо. Теперь человек может что ни будь задумать и не бояться того, что окружающие скажут «безвкусно».
Следующим по важности качеством является воображение, или фантазия – это одно и то же. В самом широком смысле под воображением можно понимать деятельность, состоящую в создании представлений и мысленных образов. Это так называемое творческое воображение.

Чем воображение может помочь дизайнеру? Ответ банально прост, перед тем, как что-то создать, дизайнер прорабатывает все элементы своего будущего творения мысленно, затем фиксирует результат мыслительной деятельности в воображении и «срисовывает» его оттуда, перенося таким образом в наш, уже материальный мир.
Последнее качество это талант, т.е. способность человека, одарённость в какой-либо области. Именно талант позволяет дизайнерам реализовать задуманное.

Почему же талант по степени значимости стоит после воображения? На самом деле всё просто. Способность человека воспроизвести придуманное можно выработать. Допустим, Вы что-то вообразили и пытаетесь перенести образ на бумагу. Раз рисуете – не получается, два рисуете, опять не то, в конце концов, после большого, возможно огромного количества попыток вы получите желаемый результат, т.к. с каждым разом совершенствуете свой навык. В конце концов, научить рисованию Вас могут в художественной школе, а вот если фантазия отсутствует, то рисовать будет просто-напросто нечего.

Эпилог

Три вышеперечисленных базовых качества в комплексе у большинства людей обычно отсутствуют. Кто-то хорошо рисует, кто-то здорово придумывает. Если Вы считаете, что одно, или несколько вышеперечисленных качеств у Вас отсутствует, то не стоит отчаиваться, Вы не одни. Помните, что главное качество человека – это способность к обучению. Все профессиональные мастера, дизайнеры когда-то начинали, учились на ошибках. Статейка получилась довольно маленькая, но ведь это только введение. Пробуйте, пытайтесь, создавайте что ни будь и к Вам придёт успех.

Автор: Кащеев Дмитрий
Ресурс: http://www.webcorp.ru

Не плохой сайтик, стоит почитать статейки имеющиеся на нем для общего развития
"Чтобы уметь рисовать - надо рисовать" John Howe

Аватара пользователя
Lynx
Сообщения: 5678
Зарегистрирован: 04 май 2010, 21:44
Репутация: 34
Пол: Женский
Откуда: г. Сочи

Re: Грубейшие ошибки веб-дизайна (статья)

Сообщение Lynx » 18 янв 2012, 21:18

Я тут обнаружила 19 интересных мыслей... Типа памятка для веб-дизайнера. Выкладываю свой сокращенный адаптированный перевод, может некоторые мысли будут полезными...



ЗЗЫ: Те, кто считает веб-дизайн искусством рисовать картинки - может не терять время для прочтения нижеизложенного :D

1. Никогда не меняйте окно браузера пользователя - НИКОГДА. Я знаю, что вы это можете, я знаю, что вы считаете, что это круто, когда маленький Ява-скрипт меняет размер окна по вашему желанию. Эти зверские веб-технологии применяются в, в основном, на спамерских сайтах. Или, когда кто-то , специализируется на фото- и видео и "также делают веб-сайты" но в действительности они не имеют идей, как сделать эти сайты успешными.

2. Если ваш сайт требует от посетителя загрузить вашу начальную страницу и затем начинает загружать ее во всплывающем окне, этот посетитель для вас потерян. Если ваш сайт не загружает сразу главную страницу и не показывает сообщение в течении нескольких секунд после начала загрузки, чертовски трудно держать посетителя на этом шоу (в независимости от того насколько это круто). Я вижу это в основном на сайтах флеш-разработчиков...

3. Если ваш сайт спрашивает пользователя какой вариант он предпочитает - с высоким или низким качеством, НТМЛ или флеш... - вы также теряете этого пользователя.Это все равно, что вы вводите пропускной пункт при входе в магазин и спрашиваете, что посетитель предпочитает - что-то попроще или что-то получше (причем это получше требует специальных очков и подождать 30 секунд... нет... спасибо). Вы считает, что вы обойдете своего конкурента, если введете такой пропускной пункт прежде, чем заказчик узнает, что, собственно. вы продаете???

4. Если ваш сайт сделан полностью на флеш, то добавьте его в свое портфолио под рубрикой "Бесполезные веб-проекты, которые я сделал". Флеш - это просто инструмент - замечательный мощный инструмент для создания анимации, видео, интерфейсов,функциональности... список можно продолжать до бесконечности. Это вовсе не означает, что нужно делать сайт полностью на флеше и если вы делаете это, ваши конкуренты будут умнее вас. Взгляните, даже на сайте создателя флеш Macromedia / Adobe сайт не сделан полностью на этой технологии. Как вы думаете в чем причина? Ах да... они хотят делать деньги и не прислушиваться к мнению "дизайнеров"

5. Не пытайтесь изобретать и экспериментировать с навигацией сайтов. Сделайте ее сверху, снизу, слева, даже справа - черт побери - это будет работать. Но не пытайтесь изобретать какие-то инновации во взаимоотношениях людей с интерфейсом, если вы хотите продать свой продукт или свои услуги. Люди будут теряться, метаться, а затем, плюнув, уходить.

6. Если вы графический дизайнер, которой работает с полиграфией и "делает сайты на стороне" - пожалуйста остановитесь. Полиграфический дизайн и веб-дизайн похожи друг на друга как строительство гоночных автомобилей на участие в гонках на них.
Пожалуйста, не поймите меня превратно. Это замечательно - то что вы делаете с картинками и текстом, но на выходе вы получаете продукт, состоящий из тех же картинок и того же текста. Люди могут получить информацию, купить продукт с помощью этого, но не продолжают общаться с вашим бизнесом . Я уже слышу ворчание из мира печати, но продолжаю утверждать, что хотя я вижу важность и целесообразность печати для рекламного бизнеса, это еще не повод заниматься тем, в чем вы некомпетентны.

7. Если вы не имеете достаточного текстового наполнения вашей главной страницы (я не говорю о картинках). И не имеете его также на всем сайте - то сожгите ваш дизайн немедленно, прямо сейчас.Содержание - это Властелин веб-дизайна. Повторяйте за мной - СОДЕРЖАНИЕ - ЭТО ВЛАСТЕЛИН ВЕБ ДИЗАЙНА.
Поисковфые машины не индексируют причудливые графики и флеш, они индексируют текст. ОК - надежный текст. Если вы не в состоянии придумать что-нибудь сами, то наймите для этой цели копирайтера

8. Ваш сайт должен работать в файерфоксе! На большинстве сайтов его доля составляет 10-15 процентов, но для некоторых сайтов она поднимается до 80 процентов. Если вы имеете на сайте что-то, что работает только в интернет эксплорере и не может работать в файерфоксе. то я, честно говоря, не понимаю зачем это вообще нужно на сайте. Это плохой знак для вас, как для владельцев бизнеса.

9. Девятый пункт собрал все мелкие правила, о которых не было сказано в других местах. Никакого мигающего текста, никаких всплывающих окон, никакого Frontpage, прокрутки текста, загрузки шрифтов!
Если ваш продукт или услуга нуждается в загрузке флеш интро, чтобы его продать - то скорее всего вы продаете отбросы.

10. Если вы используете музыку на своем сайте, то убедитесь, что пользователю не составит труда остановить ее. А лучше, если он сам будет решать включать ли ее. Многие занимаются серфингом во время рабочего дня и для них будет "огромным счастьем", если их босс услышит музыку из их репродукторов. И в конце концов не все могут разделять ваши музыкальные пристрастия.

11. Текктовая навигация лучше, чем навигация с помощью картинок. Это не так страшно, но лучше использовать текст и несколько простых правил CSS для придания ему привлекательного вида.

12. Хорошо продуманное меню сайта с логическими подразделами лучше, чем выпадающее меню. Потому что выпадающие меню редко работают стопроцентно корректно. Конечно, если вы имеете родительский сайт и нуждаетесь в сотнях страниц для доступа, то вы. вероятнее всего Microsoft или CNET и в таком случае по любому проигнорируете мои советы :-)

13. Если ваш сайт нуждается в поисковой системе для посетителей, чтобы найти нужную информацию, пора начинать дизайн сначала. Поисковые системы- явление прекрасное и играют большую роль на некоторых сайтах. Но если это главное, что требуется для поиска информации на вашем сайте , смиритесь с потерей 50 процентов возможных клиентов. Дайте им возможность просматривать содержание пользуясь логичной системой навигации. вы можете оставить поиск для продвинутых пользователей, если у вас действительно огромный объем информации

14. Время загрузки по прежнему остается важным фактором для более чем 50 процентов американских веб-серферов. Даже если мы живем в чудесном мире кабельного и DSL соединения. Все равно у половины Америки этого нет и она ненавидит вас за длительную загрузку.


15. Это кажется очевидным... но не для.. кхе-кхе...дизайнеров...кхе-кхе :-) Дизайн главной страницы - это своего рода биллборд - покажите и сообщите пользователю, что вы от него хотите, не прячьте это. А уж дальше оставьте для более заинтересованных возможность идти дальше.

16.Если целью перезагрузки страницы, для показа следующего слайда в слайд-шоу заключается в том, чтобы увеличить показы рекламных объявлений на ваших страницах ,лучше вам умереть...

17. Если вы вставляете видео в ваши страницы, то не спрашивайте пользователя что он предпочитает (Real Player, 100K, Windows Media Player, QuickTime, WMV, 300 КБ, AVI, кабель, DSL, Dial-Up) Спасибо - нет! Извините, но Flash выиграл эту битву уже давно. Поэтому не стоит изобретать велосипед.

18.Небольшое замечание , но если юзер наведя мышь на вашу графику, будет получать информацию о ее свойствах или пути к ней, бросте свою работу и станьте волшебником или дилером блэкджека, потому что веб-дизайн - это не для вас.

19. Эта последняя заповедь имеет отношение ко многим уже перечисленным и является хорошим руководящим принципом. Для дизайнеров, которые радуются новым технологиям и любят их использовать. Оттого, что технология является новой и вы умеете ее использовать - еще не причина, чтобы ставить ее на ваш сайт, только потому что можно. Это произошло и с Flash, Java, и в настоящее время происходит с AJAX. Новые технологии - это здорово, но интегрировать их в сайты можно лишь по той причине, что она улучшает продажи товаров или услуг. Технология ради технологии является большой глупостью и пожалуйста, используйте ее на вашем собственном сайте... илии компьютере, где она не будет повергать в ужас никого, кроме вас.

Автор Josiah Cole
"Чтобы уметь рисовать - надо рисовать" John Howe

Аватара пользователя
Lynx
Сообщения: 5678
Зарегистрирован: 04 май 2010, 21:44
Репутация: 34
Пол: Женский
Откуда: г. Сочи

Re: Грубейшие ошибки веб-дизайна (статья)

Сообщение Lynx » 18 янв 2012, 21:18

Я тут обнаружила 19 интересных мыслей... Типа памятка для веб-дизайнера. Выкладываю свой сокращенный адаптированный перевод, может некоторые мысли будут полезными...



ЗЗЫ: Те, кто считает веб-дизайн искусством рисовать картинки - может не терять время для прочтения нижеизложенного. :D

1. Никогда не меняйте окно браузера пользователя - НИКОГДА. Я знаю, что вы это можете, я знаю, что вы считаете, что это круто, когда маленький Ява-скрипт меняет размер окна по вашему желанию. Эти зверские веб-технологии применяются в основном на спамерских сайтах. Или, когда кто-то специализируется на фото и видео и "также делает веб-сайты" но в действительности они не имеют идей, как сделать эти сайты успешными.

2. Если ваш сайт требует от посетителя загрузить вашу начальную страницу и затем начинает загружать ее во всплывающем окне, этот посетитель для вас потерян. Если ваш сайт не загружает сразу главную страницу и не показывает сообщение в течении нескольких секунд после начала загрузки, чертовски трудно держать посетителя на этом шоу (в независимости от того насколько это круто). Я вижу это в основном на сайтах флеш-разработчиков...

3. Если ваш сайт спрашивает пользователя какой вариант он предпочитает - с высоким или низким качеством, НТМЛ или флеш... - вы также теряете этого пользователя.Это все равно, что вы вводите пропускной пункт при входе в магазин и спрашиваете, что посетитель предпочитает - что-то попроще или что-то получше (причем это получше требует специальных очков и необходимости подождать 30 секунд... нет... спасибо). Вы считает, что вы обойдете своего конкурента, если введете такой пропускной пункт прежде, чем заказчик узнает, что, собственно. вы продаете???

4. Если ваш сайт сделан полностью на флеш, то добавьте его в свое портфолио под рубрикой "Бесполезные веб-проекты, которые я сделал". Флеш - это просто инструмент - замечательный мощный инструмент для создания анимации, видео, интерфейсов, функциональности... список можно продолжать до бесконечности. Это вовсе не означает, что нужно делать сайт полностью на флеше и если вы делаете это, ваши конкуренты будут умнее вас. Взгляните, даже на сайте создателя флеш Macromedia / Adobe сайт не сделан полностью на этой технологии. Как вы думаете в чем причина? Ах да... они хотят делать деньги и не прислушиваться к мнению "дизайнеров".

5. Не пытайтесь изобретать и экспериментировать с навигацией сайтов. Сделайте ее сверху, снизу, слева, даже справа - черт побери - это будет работать. Но не пытайтесь изобретать какие-то инновации во взаимоотношениях людей с интерфейсом, если вы хотите продать свой продукт или свои услуги. Люди будут теряться, метаться, а затем, плюнув, уходить.

6. Если вы графический дизайнер, который работает с полиграфией и "делает сайты на стороне" - пожалуйста остановитесь. Полиграфический дизайн и веб-дизайн похожи друг на друга, как строительство гоночных автомобилей на участие в гонках на них.
Пожалуйста, не поймите меня превратно. Это замечательно - то что вы делаете с картинками и текстом, но на выходе вы получаете продукт, состоящий из тех же картинок и того же текста. Люди могут получить информацию, купить продукт с помощью этого, но не продолжают общаться с вашим бизнесом. Я уже слышу ворчание из мира печати, но продолжаю утверждать, что хотя я вижу важность и целесообразность печати для рекламного бизнеса, это еще не повод заниматься тем, в чем вы некомпетентны.

7. Если вы не имеете достаточного текстового наполнения вашей главной страницы (я не говорю о картинках). И не имеете его также на всем сайте - то сожгите ваш дизайн немедленно, прямо сейчас.Содержание - это Властелин веб-дизайна. Повторяйте за мной - СОДЕРЖАНИЕ - ЭТО ВЛАСТЕЛИН ВЕБ ДИЗАЙНА.
Поисковые машины не индексируют причудливые графики и флеш, они индексируют текст. ОК - надежный текст. Если вы не в состоянии придумать что-нибудь сами, то наймите для этой цели копирайтера.

8. Ваш сайт должен работать в файерфоксе! На большинстве сайтов его доля составляет 10-15 процентов, но для некоторых сайтов она поднимается до 80 процентов. Если вы имеете на сайте что-то, что работает только в интернет эксплорере и не может работать в файерфоксе, то я, честно говоря, не понимаю зачем это вообще нужно на сайте. Это плохой знак для вас, как для владельцев бизнеса.

9. Девятый пункт собрал все мелкие правила, о которых не было сказано в других местах. Никакого мигающего текста, никаких всплывающих окон, никакого Frontpage, прокрутки текста, загрузки шрифтов!
Если ваш продукт или услуга нуждается в загрузке флеш интро, чтобы его продать - то скорее всего вы продаете отбросы.

10. Если вы используете музыку на своем сайте, то убедитесь, что пользователю не составит труда остановить ее. А лучше, если он сам будет решать включать ли ее. Многие занимаются серфингом во время рабочего дня и для них будет "огромным счастьем", если их босс услышит музыку из их репродукторов. И в конце концов не все могут разделять ваши музыкальные пристрастия.

11. Текстовая навигация лучше, чем навигация с помощью картинок. Это не так страшно, но лучше использовать текст и несколько простых правил CSS для придания ему привлекательного вида.

12. Хорошо продуманное меню сайта с логическими подразделами лучше, чем выпадающее меню. Потому что выпадающие меню редко работают стопроцентно корректно. Конечно, если вы имеете родительский сайт и нуждаетесь в сотнях страниц для доступа, то вы. вероятнее всего Microsoft или CNET и в таком случае по любому проигнорируете мои советы :-)

13. Если ваш сайт нуждается в поисковой системе для посетителей, чтобы найти нужную информацию, пора начинать дизайн сначала. Поисковые системы - явление прекрасное и играют большую роль на некоторых сайтах. Но если это главное, что требуется для поиска информации на вашем сайте , смиритесь с потерей 50 процентов возможных клиентов. Дайте им возможность просматривать содержание пользуясь логичной системой навигации. Вы можете оставить поиск для продвинутых пользователей, если у вас действительно огромный объем информации

14. Время загрузки по прежнему остается важным фактором для более чем 50 процентов американских веб-серферов. Даже если мы живем в чудесном мире кабельного и DSL соединения. Все равно у половины Америки этого нет и она ненавидит вас за длительную загрузку.

15. Это кажется очевидным... но не для.. кхе-кхе...дизайнеров...кхе-кхе :-) Дизайн главной страницы - это своего рода биллборд - покажите и сообщите пользователю, что вы от него хотите, не прячьте это. А уж дальше оставьте для более заинтересованных возможность идти дальше.

16.Если целью перезагрузки страницы, для показа следующего слайда в слайд-шоу заключается в том, чтобы увеличить показы рекламных объявлений на ваших страницах, лучше вам умереть...

17. Если вы вставляете видео в ваши страницы, то не спрашивайте пользователя что он предпочитает (Real Player, 100K, Windows Media Player, QuickTime, WMV, 300 КБ, AVI, кабель, DSL, Dial-Up) Спасибо - нет! Извините, но Flash выиграл эту битву уже давно. Поэтому не стоит изобретать велосипед.

18. Небольшое замечание, но если юзер наведя мышь на вашу графику, будет получать информацию о ее свойствах или пути к ней, бросьте свою работу и станьте волшебником или дилером блэкджека, потому что веб-дизайн - это не для вас.

19. Эта последняя заповедь имеет отношение ко многим уже перечисленным и является хорошим руководящим принципом. Для дизайнеров, которые радуются новым технологиям и любят их использовать. Оттого, что технология является новой и вы умеете ее использовать - еще не причина, чтобы ставить ее на ваш сайт, только потому что можно. Это произошло и с Flash, Java, и в настоящее время происходит с AJAX. Новые технологии - это здорово, но интегрировать их в сайты можно лишь по той причине, что она улучшает продажи товаров или услуг. Технология ради технологии является большой глупостью и пожалуйста, используйте ее на вашем собственном сайте... илии компьютере, где она не будет повергать в ужас никого, кроме вас.

Автор Josiah Cole
"Чтобы уметь рисовать - надо рисовать" John Howe

Ответить

Вернуться в «Уроки для web-дизайна»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей