Re: Комплект эффектов от MadJik на русском языке
Добавлено: 09 окт 2017, 20:54
Текстура покрова животных (Animal)
Этот эффект создает рисунки фракталов, подобные текстуре покрова экзотических или мифических животных (кожа, панцирь,ячейки). Загрузить эффект можно из оригинальной темы автора по адресу https://forums.getpaint.net/topic/11168 ... -20170822/ или из вложения внизу этого сообщения.
Вы найдете этот эффект в меню Эффекты -> Texture -> Текстура покрова животных.
Интерфейс эффекта:
Количество шагов: значение, используемое в качестве коэффициента формулы текстуры.
Пропорции (горизонталь/вертикаль): соотношение сторон по горизонтали и вертикали.
Метод расчета: выбор одной из четырех формул текстур.
Нормальный: исходная формула текстуры, работающая с RGB.
Синус: использует формулу синуса в качестве начальной точки для создания сложной текстуры.
Разница: использует вычитание (х-у) при вычислении начальной точки элементов текстуры.
Черно-белый: подобен методу 'Нормальный', но использует оттенки серого.
Частота/Деформация/Вариация/Угол/Муар/Волнистость: эти параметры используются в формуле текстуры. Просто изменяйте их, чтобы увидеть, как они взаимодействуют друг с другом.
Количество циклов: количество циклов вычислений, при больших значениях работает медленнее.
Коэффициент цвета: Красный / Зеленый / Синий: коэффициент дополнительных шагов для каждого канала.
Смотрите иллюстрации работы эффекта в оригинальной теме MadJik'а.
Этот эффект создает рисунки фракталов, подобные текстуре покрова экзотических или мифических животных (кожа, панцирь,ячейки). Загрузить эффект можно из оригинальной темы автора по адресу https://forums.getpaint.net/topic/11168 ... -20170822/ или из вложения внизу этого сообщения.
Вы найдете этот эффект в меню Эффекты -> Texture -> Текстура покрова животных.
Интерфейс эффекта:
Количество шагов: значение, используемое в качестве коэффициента формулы текстуры.
Пропорции (горизонталь/вертикаль): соотношение сторон по горизонтали и вертикали.
Метод расчета: выбор одной из четырех формул текстур.
Нормальный: исходная формула текстуры, работающая с RGB.
Синус: использует формулу синуса в качестве начальной точки для создания сложной текстуры.
Разница: использует вычитание (х-у) при вычислении начальной точки элементов текстуры.
Черно-белый: подобен методу 'Нормальный', но использует оттенки серого.
Частота/Деформация/Вариация/Угол/Муар/Волнистость: эти параметры используются в формуле текстуры. Просто изменяйте их, чтобы увидеть, как они взаимодействуют друг с другом.
Количество циклов: количество циклов вычислений, при больших значениях работает медленнее.
Коэффициент цвета: Красный / Зеленый / Синий: коэффициент дополнительных шагов для каждого канала.
Смотрите иллюстрации работы эффекта в оригинальной теме MadJik'а.