Давайте начнем создавать в CodeLab этот простой эффект.
Запустите CodeLab: Эффекты -> Advanced -> CodeLab. Вам будет представлено диалоговое окно CodeLab со сценарием по умолчанию:
Код: Выделить всё
#region UICode
int Amount1=0; // [0,100] Слайдер 1 Описание
int Amount2=0; // [0,100] Слайдер 2 Описание
int Amount3=0; // [0,100] Слайдер 3 Описание
#endregion
void Render(Surface dst, Surface src, Rectangle rect)
{
// Удалите любую из этих строк, в которой вы не нуждаетесь
Rectangle selection = EnvironmentParameters.GetSelection(src.Bounds).GetBoundsInt();
int CenterX = ((selection.Right - selection.Left) / 2)+selection.Left;
int CenterY = ((selection.Bottom - selection.Top) / 2)+selection.Top;
ColorBgra PrimaryColor = (ColorBgra)EnvironmentParameters.PrimaryColor;
ColorBgra SecondaryColor = (ColorBgra)EnvironmentParameters.SecondaryColor;
int BrushWidth = (int)EnvironmentParameters.BrushWidth;
ColorBgra CurrentPixel;
for (int y = rect.Top; y < rect.Bottom; y++)
{
for (int x = rect.Left; x < rect.Right; x++)
{
CurrentPixel = src[x,y];
// ВЫПОЛНЕНИЕ: Добавьте здесь код обработки пикселей
// Это путь доступа к значениям RGBA. Например:
// CurrentPixel.R = (byte)PrimaryColor.R;
// CurrentPixel.G = (byte)PrimaryColor.G;
// CurrentPixel.B = (byte)PrimaryColor.B;
// CurrentPixel.A = (byte)PrimaryColor.A;
dst[x,y] = CurrentPixel;
}
}
}
Код: Выделить всё
// Удалите любую из этих строк, в которой вы не нуждаетесь
Rectangle selection = EnvironmentParameters.GetSelection(src.Bounds).GetBoundsInt();
int CenterX = ((selection.Right - selection.Left) / 2)+selection.Left;
int CenterY = ((selection.Bottom - selection.Top) / 2)+selection.Top;
ColorBgra PrimaryColor = (ColorBgra)EnvironmentParameters.PrimaryColor;
ColorBgra SecondaryColor = (ColorBgra)EnvironmentParameters.SecondaryColor;
int BrushWidth = (int)EnvironmentParameters.BrushWidth;
Откройте Конструктор интерфейса: Файл -> Конструктор интерфейса. Выделите в нем верхнюю строку и в поле Имя элемента впишите Красный. Нажмите кнопку Обновить. Переименуйте следующие элементы управления в Зеленый и Синий соответственно. Теперь наш блок кода интерфейса будет выглядеть так:
Код: Выделить всё
#region UICode
int Amount1=0; // [0,100] Красный
int Amount2=0; // [0,100] Зеленый
int Amount3=0; // [0,100] Синий
#endregion
Код: Выделить всё
int R = CurrentPixel.R;
int G = CurrentPixel.G;
int B = CurrentPixel.B;
Код: Выделить всё
int gray = (R+G+B)/3;
Код: Выделить всё
// ВЫПОЛНЕНИЕ: Добавьте здесь код обработки пикселей
R = ((100 - Amount1)*gray + Amount1*R)/100;
G = ((100 - Amount2)*gray + Amount2*G)/100;
B = ((100 - Amount3)*gray + Amount3*B)/100;
Код: Выделить всё
CurrentPixel.R = Int32Util.ClampToByte(R);
CurrentPixel.G = Int32Util.ClampToByte(G);
CurrentPixel.B = Int32Util.ClampToByte(B);
Код: Выделить всё
#region UICode
int Amount1 = 0; // [0,100] Красный
int Amount2 = 0; // [0,100] Зеленый
int Amount3 = 0; // [0,100] Синий
#endregion
void Render(Surface dst, Surface src, Rectangle rect)
{
ColorBgra CurrentPixel;
for (int y = rect.Top; y < rect.Bottom; y++)
{
if (IsCancelRequested) return;
for (int x = rect.Left; x < rect.Right; x++)
{
CurrentPixel = src[x,y];
int R = CurrentPixel.R;
int G = CurrentPixel.G;
int B = CurrentPixel.B;
int gray = (R+G+B)/3;
// ВЫПОЛНЕНИЕ: Добавьте здесь код обработки пикселей
R = ((100 - Amount1)*gray + Amount1*R)/100;
G = ((100 - Amount2)*gray + Amount2*G)/100;
B = ((100 - Amount3)*gray + Amount3*B)/100;
CurrentPixel.R = Int32Util.ClampToByte(R);
CurrentPixel.G = Int32Util.ClampToByte(G);
CurrentPixel.B = Int32Util.ClampToByte(B);
dst[x,y] = CurrentPixel;
}
}
}
Когда все слайдеры установлены в 0, мы получим изображение серого цвета. Если установить все слайдеры в 100, то мы получим исходное не измененное изображение.
Давайте продолжим. Замените в блоке кода интерфейса максимальные значения на 300 (эксперимент показывает, что большие значения приведут к потере деталей изображения). Минимальные значения установите в -200 (значения меньшие чем -200 также приведут к потере деталей изображения). Значения по умолчанию установите в 100. Блок кода интерфейса теперь будет выглядеть так:
Код: Выделить всё
#region UICode
int Amount1 = 100; // [-200,300] Красный
int Amount2 = 100; // [-200,300] Зеленый
int Amount3 = 100; // [-200,300] Синий
#endregion
// Author: ReMake - имя автора эффекта
// Name: Насыщенность RGB - название эффекта в меню
// Title: Насыщенность RGB - заголовок интерфейса UI эффекта
// Desc: Насыщенность RGB - описание эффекта
// Keywords: paint.net|эффект|насыщенность|rgb - ключевые слова, по которым ваш эффект может быть найден в интернете
// URL: http://www.getpaint.net/redirect/plugins.html - ваш адрес в сети (или на форуме)
Вставим эту информацию над блоком кода интерфейса UI:
Код: Выделить всё
// Author: ReMake
// Name: Насыщенность RGB
// Title: Насыщенность RGB
// Desc: Насыщенность RGB
// Keywords: paint.net|эффект|насыщенность|rgb
#region UICode
int Amount1 = 100; // [-200,300] Красный
int Amount2 = 100; // [-200,300] Зеленый
int Amount3 = 100; // [-200,300] Синий
#endregion
И последнее, осталось оформить значок для интерфейса нашего эффекта в виде файла PNG размером 16 на 16 пикселей. Я создал вот такой значок:
Теперь давайте сохраним наш эффект как DLL файл: Файл -> Сохранить как DLL... В представленном вам диалоге сборки DLL есть почти вся необходимая информация. В настройках меню выберите пункт Коррекция. Щелкните по ссылке Выбор значка и выберите ваш значок. Нажмите кнопку Создать - ваш новый эффект готов!
Так выглядит интерфейс пользователя нашего нового эффекта.
Я думаю, что создать этот эффект было совсем не трудно.
Это был мой первый эффект!
Результаты работы эффекта можно посмотреть в теме Насыщенность RGB.