Ну статуя не так уж и далеко в принципе, он же находится у подножия.
Одинаковость - потому как горизонта нет. Я фон не делала, хотя пробовала, но что то не понравилось,
там по идее надпись еще должна быть как у постера. Но подсветить на его уровне наверно надо бы.
Хотя сейчас глянув увидела, что переделывать нужно много, тень грязная, резкости тоже через чур.
И цвет.. было же сомнение, оставить все серебряно-голубым, все таки лучше , как про прошествии времени кажется
Вечно, как начну красить, так остановится не могу. Изначально все было синее
Ладно еще поработаю чуть над этим, но не сразу. Время пройдет - ошибки лучше видно будет.
А вот теория ближе -дальше .. пока только у Gizmo находила небольшие заметки по этому поводу.
Пробовал яркость или четкость у дальних предметов убирать
Там больше теплее - холоднее роль играет, как я поняла, если предмет находится не очень далеко.
Вот есть урок, почитай
Тема №3: Поэтапная покраска, выделение планов".
Ну, и ее комменты к работам, если лениво не будет. Лично я всегда комменты читаю внимательно.
Бывает, что и на ус себе мотаю кое что. Меня она с моим "Медведем на стульчике" разгромила конкретно, по делу
Но это лучше, чем просто восхищения - отписки.
Я критику очень люблю, потому как учит видеть то, что сам не замечаешь или просто не знаешь.