Мод "РУСЬ" на Stronghold Crusader

В этом форуме можно создавать разные темы, если не понятно куда еще их можно отнести.
Ответить
Сергей
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31 дек 2014, 10:48
Репутация: 0
Пол: Мужской

Мод "РУСЬ" на Stronghold Crusader

Сообщение Сергей » 27 сен 2016, 17:51

Доброго всем дня! Дорогие друзья меня многие может уже видели и знают, и, кому-то может я известне и надоел, но я всё-таки постараюсь и расскажу вам о проекте который я делаю. Заставляет меня его делать интерес и любовь к игре. Я делаю мод уже несколько лет. Так долго потому что очень трудно делать именно на эту игру не имея адекватных инструментов замены контента. Но кое-что у нас имеется. Так, нами была заменена часть графики и звуков. Заменены основные Боты/ИИ противники, заменили и крепости и их планировку а также усилили слабеньких Ботов. Но проекту нехватает сил. Да, он абсолютно бесплатный и не финансируется никем, а делается любителями. Я прошу Вас, друзья помогите моду. У кого есть желание потренироваться, попробовать или просто помочь я буду рад. Очень прошу знающих опытных людей помочь подсказать направить.

А требуется:

1) Замена графики: зданий, иконок, скетчей (70шт но маленького размера), кнопок, фонов, менюшек, курсоров.
2) Замена Ботов: Арты и портреты Ботов
3) Замена фраз и голосов (тексты есть)
4) Моделирование юнитов и живности (не сами модели нужны будут а их картинки для анимации)


Требования для Моделинга Живности и Юнитов
Полигонов всего 17 780 - это то что на рендерах, но можно и больше поставить на некоторых OBJ, но в игру такое не влезет!
Минимум 8 784 полигона (если все OBJ на самых нижних сабдивах)
Карты в 1024, кроме может пару на мелких обьектах, там 512. Имеются следующие карты, но не для всех(некоторые только на сложных OBJ):
AO - ambient occlusion
CV - cavity
DM - displacement
NM - normal map
TN - texture
Есть файлы, типа KolchugaZ, это уже соединенный psd-файл из нескольких карт. Например TN+DM+AO. Это сделано для того, чтобы на персонаже уже были видны складнки и некоторые тени! Если этого не надо, то можно поставить только TN - texture или в движке, максе собрать по своему, наложив еще и NM - normal map!
Модель состоит из 13 OBJ

А теперь немного о самой игре Stronghold Crusader

Год: 2001
Жанр: Стратегия, замковый строитель, военно-экономическая стратегия
Особенности: псевдо 3d но карта вращается на 4 стороны и есть единственное полноценное 3d здание (главное здание Лорда, центр города)
Описание: Это стратегия с углубленной экономиской где чтоб нанять армию - для начала её надо вооружить, а чтоб вооружить надо произвести оружие. Собрать пшеницу сделать муку и выпечь хлеба. Игра Очень интересна и очень красива. Рассказывает она о 3-м Крестовом походе на Восток. Пэтому там пески и верблюды.
Издатель: Gathering of Developers
Разработчик: Firefly Studios
Жанры: Add-on, Strategy, (ManageBusin. Real-time), Isometric
Описания: "Stronghold Crusader" - это долгожданное продолжение знаменитого бестселлера STRONGHOLD. Это игра, которая сочетает преимущества стратегии в реальном времени и градостроительного симулятора. Талантливые полководцы и храбрые рыцари! Вас ждут раскаленные пески Палестины и неприступные арабские крепости. Вперед, крестовый поход не ждет! Если вас притягивает таинственная и загадочная атмосфера Востока, встаньте под знамена ислама и защитите родные земли от европейских pахватчиков!
Особенности игры:
4 исторические кампании - уникальный шанс попробовать себя в роли Ричарда Львиное Сердце или великого султана Саладина
"Путь крестоносца" 50 сюжетносвязанных миссий
Более 25 типов воинов
Встроенный редактор - возможность создавать новые карты и сценарии
Многопользовательская игра по локальной сети или через Интернет, рассчитанная на 8 игроков
Минимальные требования:
- Система: Windows 98/ME/2000/XP
- Процессор: Pentium II 300 MHz
- Память: 64 MB
- Видео-карта: ОЗУ 4 MB, совместимая с DirectX 7.0 или более поздней версией
- Аудио-карта: совместимая с DirectX 7.0 или более поздней версией
- HDD: 850 MB свободного места
- 8-скоростной CD-ROM

Рекомендуемые требования:
- Система: Windows 98/ME/2000/XP
- Процессор: Pentium II 550 MHz
- Память: 128 MB
- Видео-карта: ОЗУ 4 MB, совместимая с DirectX 7.0 или более поздней версией
- Аудио-карта: совместимая с DirectX 7.0 или более поздней версией
- HDD: 850 MB свободного места
- 8-скоростной CD-ROM


А теперь мод "РУСЬ" (Бывший Russianstory)

Год: 4-й идет если не ошибаюсь
Особенности: Мод рассказывает о трагичных вехах в 13 веке на Руси. Отсюда Полная переделка всего окружения здания людей ландшафтов под Древнюю Русь 13 века.
Пара роликов из YouTube: https://www.youtube.com/watch?v=YUjH_DgO2hA и https://www.youtube.com/watch?v=RNymv7ueQH4
ЧТо сделано: Выпущены несколько (кажется 3) версии мода но на данный момент
Наш старый ролик на офиц. Странице самого разработчика: https://www.facebook.com/fireflystudios ... 6635175671


Что изменено в МОДЕ "РУСЬ" (бывший Russianstory)
Полностью заменённые:
1) анимация костра возле общинного дома;
2) значки при нажатии правой кнопки мыши («опустить здания» и т.д.);
3) значки в главном меню (книга, дверь, ключ и т.д);
4) иконки заменённых зданий и фон под ними;
5) другие кнопки и иконки (атаковать, стоять на месте, копать ров и т.д.);
6) земли под гильдией инженеров и сапёров;
7) земли и тренировочная площадка возле казармы;
8) полностью новые клумбы;
9) все новые статуи;
10) новые руины;
11) вместо кактусов кусты;
12) новые фоны;
13) фон в главном меню для больших разрешений в версии 1.3;
14) загрузочный ролик Russian Story;
15) новые здания:
• каменоломня;
• казарма;
• молочная ферма и забор возле неё;
• яблочный сад;
• хмелевая ферма;
• гильдия инженеров;
• гильдия сапёров;
• аптека;
• семь хижин;
• собор и другие церкви;


Не полностью:
1) интерфейс в казарме европейцев;
2) картинки воинов в казарме;
3) здания: казарма наёмников, оружейная;
4) все абсолютно новые башни и разрушения к ним;
5) большой барбакан;
6) стены;
7) полоса с орнаментом снизу экрана;
8) грунты;

А из звуков
1) Звук железного слитка на складе (stckiron2)
2) Звук обработки камня. Он уже был заменен. Правда только 2 трека из 3. Теперь заменили третий и чуть уменьшили громкость. (mason_chip1)
3) Звук работы каменщиков (подъем и опускание троса для извлечения камня) (puller_lower, puller_return, puller_strain)
4) Звук лагерного костра, который был не так сочен и выразителе. Заменен на новый с новой громкостью (fireloop1, fireloop2)
5) Заменен крик Петуха когда появляются новые курицы. (begauk)
6) Заменены звуки попадания стрел в осадные орудия на более звучные. (woodrattle_4, woodrattle_3, woodrattle_2, woodrattle_1)
7) Новый звук работы с камнем (pryer_lever3, puller_impact, mason_crumble1, mason_crumble2)
8) Совершенно новые звуки копания рва (moatdig1, moatdig2, moatdig3, moatdig4)
9) Заменен звук когда оружие кладут в арсенал (stckweap2)
10) Новые звуки ударов Булавой по Корове, собаке. (macebasic_02, macebasic_03, macebasic_01)
11) Новые звуки ударов Мечом по Корове собаке (swordbasic_02, swordbasic_01)
12) Заменен звук пожара. Теперь он еще сильнее и звучнее. (firelp_1)
13) Заменены выстрелы из Лука. (arrowshoot1 22k, arrowswish2 22k, arrowswish1 22k, bowtwang 22k)
14) Заменены звуки падения каменных снарядов в воду (rocksplash_03, rocksplash_02, rocksplash_01)
15) Новый свершено звук каменных блоков на складе (stckstone1)
16) Звуки тушения пожара (fireout1, fireout2, fireout3)
17) Звуки бросков греческого огня (firethrow_01, firethrow_02, firethrow_03)
18) Заменен звук горящей стрелы (flamearrow_02)
19) Заменен наконец-то звук дерева на складе! (plank1, plank2, plank3)
20) Новый звук факела у раба (slavefire_01, slavefire_02, slavefire_03)
21) Новый звук еды на складе (stckfood1)
22) Новый звук хмеля на складе (stckhops1)
23) И…Барабанная дробь наконец таки заменили звуки из русского леса. (По многочисленным просьбам и жалобам игроков) Теперь птицы не орут дико и не раздражают так что бросить тапком хочется в монитор.) Новые птицы намного приятнее тише мелодичнее. Мы полностью заменили оба трека. (birdsloop_01, birdsloop_02)
24) Убийство солдата с лестницей (ladderbreak_06, ladderbreak_05, ladderbreak_04, ladderbreak_03, ladderbreak_02, ladderbreak_01).
25) Попадание стрелы в живое(курицу, собаку, вола, корову - arrowbasic_01, arrowbasic_02)
26) Изменены звуки убийства топором(мы добавили перчинки в звук. Обогатили сочным звенящим ударом топора старые треки - axedeath_01, axedeath_02, axedeath_03, axedeath_04, axedeath_05, axedeath_06, axedeath_07, axedeath_08, axedeath_09, axedeath_10).
27) Заменили удар большим топором – (axehit).
28) Заменили звуки заряжания башенной баллисты –(baliscrank_01, baliscrank_02 baliscrank_03).
29) Заменили звуки стрельбы башенной баллисты – (ballistalaunch_01, ballistalaunch_02, ballistalaunch_03).
30) Заменили звуки подметания метлой пекарем – (broom_1, broom_2, broom_3, broom_4, broom_5).
31) Заменили звуки выстрела из арбалета – (cbow_01, cbow_02, cbow_03, cbow_04, cbow_05).
32) Заменили звуки заряжания арбалета – (cbowwind_01, cbowwind_02, cbowwind_03).
33) Заменили звук выхода из игры в дверь – (exitrollover).
34) Заменили звуки выстрела из огненной баллисты – (fireballista_01, fireballista_02, fireballista_03).
35) Заменили звуки колыхания больших и малых флагов – (flaglarge_01, flaglarge_02, flagsmall_01, flagsmall_02).
36) Заменили 2 звука монет в главном меню а третий немного понизили тональность – (goldplus2k, goldplus4k, goldplus8k).
37) Заменили звуки покоса у фермера пшеницы – (harvest_01, harvest_02, harvest_03, harvest_04, harvest_05, harvest_06, harvest_07).
38) Заменили звуки тяпки у фермера пшеницы – (hoe_01, hoe_02, hoe_03, hoe_04, hoe_0,5 hoe_06, hoe_07).
39) Заменили звуки попадания стрелы в воду – (ilplop_01, lilplop_02, lilplop_03).
40) Заменили звуки постановки лестницы солдатом – (ladder_01, ladder_02, ladder_03, ladder_04, ladder_05, ladder_06).
41) Заменили звуки выстрела мангонеля – (ma_fire1, ma_fire2, ma_fire3).
42) Заменили звуки заряжания мангонеля – (ma_load1, ma_load2, ma_load3).
43) Переделали недавно заменённые звуки удара булавой по собаке, корове, волу, курице –(macebasic_02, macebasic_03, macebasic_01)
44) Заменили звуки ходьбы меченосцев – (multswdsmanwalk_01, oneswdsmanwalk_01, oneswdsmanwalk_02, twoswdsmanwalk_01).
45) Заменили звуки ударов пикой по корове, собаке, волу, курице – (pikebasic_01, pikebasic_02).
46) Заменили звуки переливания смолы в ведро – (pit_pour5, pit_pour6,).
47) Заменили звуки треска смоляного карьера – (pit_waterlap1, pit_waterlap2, pit_waterlap3
48) Заменили звук выбора кнопок меню – (Shieldrollover).
49) Заменён звук выбора боя – (skirmish master).
50) Заменены звуки убийства копьём – (speardth_01, speardth_02, speardth_03, speardth_04, speardth_05, speardth_06, speardth_07, speardth_08, speardth_09, speardth_10, speardth_11, speardth_12, speardth_13, speardth_14, speardth_15, speardth_16).
51) Заменен звук снопов пшеницы на складе – (stckwheat1).
52) Заменены звуки ударов мечами – (swclang1, swclang2, swclang3, swclang4, swclang5).
53) Заменены звуки ударов просто – (swcombi1, swcombi4, swcombi8, swcombi9).
54) Заменены звуки ударов по железным доспехам – (swhit1, swhit15).
55) Заменены звуки ударов по телу в доспехах – (swish1, swish4, swish5, swish7, swish8, swish9, swish13, swish14).
56) Переделаны уже замененные звуки ударов мечом по корове, собаке, волу, курице – (swordbasic_01, swordbasic_02)
57) Заменен звук доставания меча из ножен – (swscrape1).
58) Заменены звуки ударов оружием по деревянным конструкциям, зданиям, осадным орудиям – (woodhit_01, woodhit_02, woodhit_03, woodhit_04, woodhit_05, woodhit_06, woodhit_07, woodhit_08).
59) Изменены звуки (ранее измененные) часовни -chapel, церкви - church_01, собора cathedral_01.
60) Изменены звуки гостиницы - inn_02, inn_01.
61) Изменены звуки каменщиков (ранее измененные удары зубилом) - mason_chip2, mason_chip1
62) Добавлены в ранее изммененные звуки ковыряния камней в карьере звуки металлических прутьев которыми поддевают камни - mason_crumble2, mason_crumble1, mason_chip3.
63) Изменены звуки ударов тараном - ramhit_01, ramhit_02, ramhit_03
64) Изменены повторн недавно сделанные звуки ударов камнем по каменной стене - bighit_06, bighit_05, bighit_04, bighit_03, bighit_02, bighit_01
65) Изменены звуки обрушения стены от подземных копателей - walldrop_04, walldrop_03, walldrop_02, walldrop_01
66) Изменены звуки ударов оружием по каменным структурам - metrock_08, metrock_07, metrock_06, metrock_05, metrock_04, metrock_03, metrock_02, metrock_01
67) Изменены звуки заточки копья в мастерской копейщика - pole_grind2, pole_grind3, pole_grind6
68) Изменены звуки заточки алебарды в мастерской копейщика - pole_turn1, pole_turn2, pole_turn3
69) Заменены (уже заменявшиеся) звуки вскрикиваний и стонов от боли - hit_1 по hit_64
70) Удар каменным снарядом по стене, башне, цитадели (bighit_06, bighit_05, bighit_04, bighit_03, bighit_02, bighit_01).
71) Лай диких псов - (wolfattack_1, wolfattack_2, wolfattack_3, wolfattack_4, wolfattack_5).
72) Волчье скуление - (wolfdies_1, wolfdies_2, wolfdies_3).
73) Звук ковки мечей в кузнице (bs_anvil5, bs_anvil4, bs_anvil3, bs_anvil2, bs_anvil1)
74) Звук опускания раскаленного меча в воду в кузнице - (bs_cooling3, bs_cooling2).
75) Звук раздувания пламя в печи в кузнице - (bs_bellow1, bs_bellow3, bs_bellow4)
76) Звук резьбы ножом по дереву в мастреской стрельника - (fletch23, fletch24, fletch25)
77) Звук ударов молотом по железным доспехам в мастерской бронника - (armourhit_01, armourhit_02, armourhit_03, armourhit_04, armourhit_05)
78) Звук заточки ножей мастером по кожаной броне когда нет коров=работы (sharpen_sht_2, sharpen_sht_1, sharpen_med_2, sharpen_med_1, sharpen_lng_2, sharpen_lng_1)

Здесь показана вся графика что не вошла в мод https://www.youtube.com/watch?v=BmzcqVREp_Q

С огромным к Вам уважением, друзья и наилучшими пожеланиями. =)

Ответить

Вернуться в «Разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя