Форум paint.net на русском языке
Газетная вырезка и линза
- VanGog
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 09:54
- Репутация: 0
- Откуда: Южно-Сахалинск
Газетная вырезка и линза
Здравствуйте!
В ходе данного урока, вы научитесь рисовать текстуру дерева, старой газетной бумаги, эффект малахитового камня и линзы.
Ну что же, начнем.
1. Создаем текстуру дерева. Основным цветом выбираем 7F3300, дополнительным BF7A4C. Применяем к слою эффект «Облака» (приближение -1000, четкость - 0,40):
2. Добавляем шум (интенсивность - 45, насыщенность - 35, плотность покрытия - 100), а затем эффект размытия в движении (угол - 90 градусов, степень приближения - 45). Вот так:
3. Создаем новый слой. Выбираем основным цветом 632700 и рисуем линии, используя кисть разной толщины:
4. Применяем эффект Wobble с такими настройками, как на рисунке ниже:
5. Повторим этот эффект 3 раза. Получится так:
6. Затем применяем эффект вмятины:
7. Применим к слою эффект «Гауссово размытие» со значением 2. А после этого эффект размытия «Движении» с углом в 90 градусов и значением размытия 7. Вот так:
8. Создадим новый слой. Добавим шум (интенсивность – 100, насыщенность – 0, плотность покрытия – 100). Затем в меню коррекции открываем «Яркость и контрастность» и для яркости и для контрастности выставляем значение 40:
9. Далее, к слою применим эффект «Размытие в движении» с углом 90 градусов и значением 15. Прозрачность слоя выставим на 180:
10. Объединяем слои с линиями и выставляем прозрачность слоя на 135:
11. Рисуем газетную вырезку. Создаем новый слой и рисуем на нем белый прямоугольник. Затем вновь создаем новый слой и размещаем текст газетной статьи. Для воссоздания эффекта старой газеты я использовал шрифт B52 (https://paint-net.ru/~vangog/B52.ttf):
12. На слой с прямоугольником наносим узор «Облака» (основной цвет – черный, дополнительный – белый). Параметры узора: приближение – 1000, четкость – 0,50. Если вам не понравился результат, можете перегенерировать узор для достижения желаемого эффекта. У меня получилось так:
13. С помощью кривых отрегулируем яркость и добавим немного шума (по вкусу). В меню «Коррекция» нажмите «Сделать черно-белым»:
14. Выделите прямоугольник и залейте желтым цветом. В свойствах слоя поставьте режим «Умножение» и прозрачность слоя 30:
15. Объедините слои с прямоугольниками. Выделите на получившимся слое, с помощью инструмента «Лассо» область, имитирующую рваные края:
16. Затем нажмите Del и примените к слою эффект сглаживания «AA’s_Assistant» со стандартными значениями:
17. Добавим к слою тени:
18. Объединим слои с текстом и газетной вырезкой и немного изменим положение, для большей естественности:
19. Ну, а теперь приступим к рисованию лупы. Создадим новый слой. Нарисуем окружность. Для этого я использовал плагин Xmario, вы можете выбрать любой другой способ. После этого выделите окружность (если вы также воспользовались плагином, разработанным нашим админом, помните, что в центре окружности всегда остается незаполненная точка в 1 пиксель – это самый минимальный диаметр внутренней окружности, а значит и его нужно не забыть выделить). Залейте выделенную область коническим градиентом, используя основной цвет – черный, дополнительный – белый:
20. Не снимая выделения, создайте новый слой, и также залейте область коническим градиентом, но в противоположную сторону. Режим слоя поставьте «Замена темным»:
21. Объединим эти слои и применим эффект Metallaze:
После этого я немного повернул слой, чтобы добиться нужного мне результата:
22. Создадим новый слой. Таким же образом нарисуем еще одну окружность, но немного меньше, чем первую. Так же выделим ее и зальем радиальным градиентом (основной цвет – голубой, дополнительный – белый):
23. Не снимая выделения с окружности, переходим на слой с предыдущей окружностью и жмем Del, затем вновь переходим на слой с голубой окружностью и выставляем режим слоя «Перекрытие» с прозрачностью 100:
24. Создайте новый слой выше слоя с металлической окружностью. Нарисуйте новую белую окружность:
25. Раза три или четыре примените к этому слою эффект «AA’s_Assistant» с максимальными значениями. Тоже самое сделайте и со слоем с металлической окружностью. После этого на слое с белой окружностью выставьте режим «Перекрытие». В итоге должна получится своеобразная кайма. Выровняйте слой с голубой окружностью и переместите его под все слои с другими окружностями. В итоге всех этих манипуляций должно получиться вот так:
26. Объедините слои с белой и металлической окружностью, и примените к получившемуся слою эффект «Drop Shadow»:
27. Мне не нужно было, чтобы лупа оставалась прямо посередине документа, поэтому я аккуратно перенес ее в более подходящее, на мой взгляд, место. На слое с металлической окружностью выделите ее внутренность и перейдите на слой с газетной вырезкой. Не снимая выделения примените эффект «Lens» (Эффекты -> Искажение -> Lens):
Вот так – непосредственно, сама линза уже готова. Осталось приделать к лупе удобную и красивую ручку
28. Создаем новый слой и рисуем прямоугольник:
29. Выделим его и по тому же принципу, что мы использовали для создания металлической окружности, заливаем линейным градиентом (не много, буквально 3-4 пикселя) выделенную область сначала с одной стороны, затем создаем новый слой и точно также заливаем с другой стороны. Режим слоя выставляем на «Замена темным». Далее вновь создаем новый слой и линейным отраженным градиентом рисуем линию, размещая ее ближе к правому линейному градиенту. Режим слоя также выставляем на «Замена темным». Потом уже все эти слои можно объединить. В итоге должно получиться так:
30. К получившемуся слою с металлическим цилиндром применим «AA’s_Assistant» с максимальными значениями.
31. Создаем новый прямоугольник и заливаем его узором «Облака». Основным цветом, при этом, выставьте зеленый:
32. Далее применяем эффект искажения кристаллизация:
33. Затем на этом же слое делаем заливки, аналогичные металлическому цилиндру. Но тут уже по проще: мы просто дополнительным цветом выставляем абсолютно прозрачный – это позволяет нам наносить линии градиента прямо на этом слое, и они не будут забивать друг друга:
34. Затем применим по вкусу коррекцию уровней:
А затем и шума добавим для пущего блеска:
35. Создадим новый слой и нарисуем металлический набалдашник. Его делаем точно по такому же принципу, по которому мы рисовали и металлический цилиндр. Никаких отличий – только форма:
36. Скопируем слой с набалдашником и переместим его в конец «малахитовой» ручки:
К слою с ручкой применим эффект «AA’s_Assistant» с максимальными значениями. Объединим слои с набалдашниками и ручкой. Применим «Drop Shadow». Так же применим этот же эффект и к цилиндру. Затем совмещаем эти слои. В итоге должно получиться вот так:
37. Затем повернем нашу красивую ручку и подставим ее к линзе. Можете скопировать кусок металлического набалдашника и так же подставить к линзе, чтобы подчеркнуть стык:
38. Совсем забыл про блик создайте слой над голубой окружностью. Нарисуйте белый круг. Затем примените к нему эффект «Drop Shadow» ( ось X – 0, Ось Y – 0, радиус – 2, блюр – 0, прозрачность 255, цвет – светло-серый). К получившемуся результату примените гауссово размытие со значением 4. Прозрачность слоя выставьте на 165.
Ну, вот и все. Наш рисунок готов!
В ходе данного урока, вы научитесь рисовать текстуру дерева, старой газетной бумаги, эффект малахитового камня и линзы.
Ну что же, начнем.
1. Создаем текстуру дерева. Основным цветом выбираем 7F3300, дополнительным BF7A4C. Применяем к слою эффект «Облака» (приближение -1000, четкость - 0,40):
2. Добавляем шум (интенсивность - 45, насыщенность - 35, плотность покрытия - 100), а затем эффект размытия в движении (угол - 90 градусов, степень приближения - 45). Вот так:
3. Создаем новый слой. Выбираем основным цветом 632700 и рисуем линии, используя кисть разной толщины:
4. Применяем эффект Wobble с такими настройками, как на рисунке ниже:
5. Повторим этот эффект 3 раза. Получится так:
6. Затем применяем эффект вмятины:
7. Применим к слою эффект «Гауссово размытие» со значением 2. А после этого эффект размытия «Движении» с углом в 90 градусов и значением размытия 7. Вот так:
8. Создадим новый слой. Добавим шум (интенсивность – 100, насыщенность – 0, плотность покрытия – 100). Затем в меню коррекции открываем «Яркость и контрастность» и для яркости и для контрастности выставляем значение 40:
9. Далее, к слою применим эффект «Размытие в движении» с углом 90 градусов и значением 15. Прозрачность слоя выставим на 180:
10. Объединяем слои с линиями и выставляем прозрачность слоя на 135:
11. Рисуем газетную вырезку. Создаем новый слой и рисуем на нем белый прямоугольник. Затем вновь создаем новый слой и размещаем текст газетной статьи. Для воссоздания эффекта старой газеты я использовал шрифт B52 (https://paint-net.ru/~vangog/B52.ttf):
12. На слой с прямоугольником наносим узор «Облака» (основной цвет – черный, дополнительный – белый). Параметры узора: приближение – 1000, четкость – 0,50. Если вам не понравился результат, можете перегенерировать узор для достижения желаемого эффекта. У меня получилось так:
13. С помощью кривых отрегулируем яркость и добавим немного шума (по вкусу). В меню «Коррекция» нажмите «Сделать черно-белым»:
14. Выделите прямоугольник и залейте желтым цветом. В свойствах слоя поставьте режим «Умножение» и прозрачность слоя 30:
15. Объедините слои с прямоугольниками. Выделите на получившимся слое, с помощью инструмента «Лассо» область, имитирующую рваные края:
16. Затем нажмите Del и примените к слою эффект сглаживания «AA’s_Assistant» со стандартными значениями:
17. Добавим к слою тени:
18. Объединим слои с текстом и газетной вырезкой и немного изменим положение, для большей естественности:
19. Ну, а теперь приступим к рисованию лупы. Создадим новый слой. Нарисуем окружность. Для этого я использовал плагин Xmario, вы можете выбрать любой другой способ. После этого выделите окружность (если вы также воспользовались плагином, разработанным нашим админом, помните, что в центре окружности всегда остается незаполненная точка в 1 пиксель – это самый минимальный диаметр внутренней окружности, а значит и его нужно не забыть выделить). Залейте выделенную область коническим градиентом, используя основной цвет – черный, дополнительный – белый:
20. Не снимая выделения, создайте новый слой, и также залейте область коническим градиентом, но в противоположную сторону. Режим слоя поставьте «Замена темным»:
21. Объединим эти слои и применим эффект Metallaze:
После этого я немного повернул слой, чтобы добиться нужного мне результата:
22. Создадим новый слой. Таким же образом нарисуем еще одну окружность, но немного меньше, чем первую. Так же выделим ее и зальем радиальным градиентом (основной цвет – голубой, дополнительный – белый):
23. Не снимая выделения с окружности, переходим на слой с предыдущей окружностью и жмем Del, затем вновь переходим на слой с голубой окружностью и выставляем режим слоя «Перекрытие» с прозрачностью 100:
24. Создайте новый слой выше слоя с металлической окружностью. Нарисуйте новую белую окружность:
25. Раза три или четыре примените к этому слою эффект «AA’s_Assistant» с максимальными значениями. Тоже самое сделайте и со слоем с металлической окружностью. После этого на слое с белой окружностью выставьте режим «Перекрытие». В итоге должна получится своеобразная кайма. Выровняйте слой с голубой окружностью и переместите его под все слои с другими окружностями. В итоге всех этих манипуляций должно получиться вот так:
26. Объедините слои с белой и металлической окружностью, и примените к получившемуся слою эффект «Drop Shadow»:
27. Мне не нужно было, чтобы лупа оставалась прямо посередине документа, поэтому я аккуратно перенес ее в более подходящее, на мой взгляд, место. На слое с металлической окружностью выделите ее внутренность и перейдите на слой с газетной вырезкой. Не снимая выделения примените эффект «Lens» (Эффекты -> Искажение -> Lens):
Вот так – непосредственно, сама линза уже готова. Осталось приделать к лупе удобную и красивую ручку
28. Создаем новый слой и рисуем прямоугольник:
29. Выделим его и по тому же принципу, что мы использовали для создания металлической окружности, заливаем линейным градиентом (не много, буквально 3-4 пикселя) выделенную область сначала с одной стороны, затем создаем новый слой и точно также заливаем с другой стороны. Режим слоя выставляем на «Замена темным». Далее вновь создаем новый слой и линейным отраженным градиентом рисуем линию, размещая ее ближе к правому линейному градиенту. Режим слоя также выставляем на «Замена темным». Потом уже все эти слои можно объединить. В итоге должно получиться так:
30. К получившемуся слою с металлическим цилиндром применим «AA’s_Assistant» с максимальными значениями.
31. Создаем новый прямоугольник и заливаем его узором «Облака». Основным цветом, при этом, выставьте зеленый:
32. Далее применяем эффект искажения кристаллизация:
33. Затем на этом же слое делаем заливки, аналогичные металлическому цилиндру. Но тут уже по проще: мы просто дополнительным цветом выставляем абсолютно прозрачный – это позволяет нам наносить линии градиента прямо на этом слое, и они не будут забивать друг друга:
34. Затем применим по вкусу коррекцию уровней:
А затем и шума добавим для пущего блеска:
35. Создадим новый слой и нарисуем металлический набалдашник. Его делаем точно по такому же принципу, по которому мы рисовали и металлический цилиндр. Никаких отличий – только форма:
36. Скопируем слой с набалдашником и переместим его в конец «малахитовой» ручки:
К слою с ручкой применим эффект «AA’s_Assistant» с максимальными значениями. Объединим слои с набалдашниками и ручкой. Применим «Drop Shadow». Так же применим этот же эффект и к цилиндру. Затем совмещаем эти слои. В итоге должно получиться вот так:
37. Затем повернем нашу красивую ручку и подставим ее к линзе. Можете скопировать кусок металлического набалдашника и так же подставить к линзе, чтобы подчеркнуть стык:
38. Совсем забыл про блик создайте слой над голубой окружностью. Нарисуйте белый круг. Затем примените к нему эффект «Drop Shadow» ( ось X – 0, Ось Y – 0, радиус – 2, блюр – 0, прозрачность 255, цвет – светло-серый). К получившемуся результату примените гауссово размытие со значением 4. Прозрачность слоя выставьте на 165.
Ну, вот и все. Наш рисунок готов!
- xmario
- Администратор
- Сообщения: 3402
- Зарегистрирован: 03 апр 2010, 20:12
- Репутация: 45
- Пол: Мужской
- Откуда: Москва
Re: Газетная вырезка
Вот это вещь!! три урока в одном! Даже не знаю, что больше понравилось, текстура дерева газета или линза. И то и другое и третье уже появились идеи как приспособить... У нас напротив дома висит рекламный щит, на котором дизайнеры нарисовали как кто-то смотрит через линзу на процентные ставки по кредитам, наверное… не суть – но до чего же там отвратную линзу дизайнеры сделали… по сравнению с линзой VanGoga на этом уроке, та линза курит тихонько в сторонке.. а ведь там наверное проф.дизайнеры были… Будет возможность сфоткаю для сравнения.
paint.net - это бесплатный графический редактор - где бесплатно скачать paint.net - как установить эффекты и плагины в paint.net, где скачать inkscape и уроки inkscape
- VanGog
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 09:54
- Репутация: 0
- Откуда: Южно-Сахалинск
Re: Газетная вырезка
Сфотай, заценим
- Lynx
- Сообщения: 5678
- Зарегистрирован: 04 май 2010, 21:44
- Репутация: 34
- Пол: Женский
- Откуда: г. Сочи
Re: Газетная вырезка
"Чтобы уметь рисовать - надо рисовать" John Howe
- VanGog
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 09:54
- Репутация: 0
- Откуда: Южно-Сахалинск
Re: Газетная вырезка
Да ладно уж прибедняться-то Ничего там сложного и сверхъестественного нет.
- Lynx
- Сообщения: 5678
- Зарегистрирован: 04 май 2010, 21:44
- Репутация: 34
- Пол: Женский
- Откуда: г. Сочи
Re: Газетная вырезка
Одно маленькое замечание.Начала делать урок и не сразу сообразила что все минусовые значения это просто тире . Упорно пыталась добиться точных настроек. Так что во избежания недоразумений лучше указывать как- то про минус.
Спасибо за отличный урок! Особенно мне понравилась линза. Столько много новых приемчиков узнала.
Спасибо за отличный урок! Особенно мне понравилась линза. Столько много новых приемчиков узнала.
"Чтобы уметь рисовать - надо рисовать" John Howe
- VanGog
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 09:54
- Репутация: 0
- Откуда: Южно-Сахалинск
Re: Газетная вырезка
Я минусы, как в математике, в скобочках указываю
- Lynx
- Сообщения: 5678
- Зарегистрирован: 04 май 2010, 21:44
- Репутация: 34
- Пол: Женский
- Откуда: г. Сочи
Re: Газетная вырезка
Глядя на свою кривую ручку я бы хотела дополнить выводами которые появились у меня когда я делала такой урок. При создании квадратика для нее лучше делать его несколько больше, чем планируете. Потому что когда применяется функция кристаллизированния, то кристаллы по бокам ложатся неровно и потом их лучше обрезать. Я этого не сделала и бока получились кривые. А еще можно ее сделать по методу "как нарисовать ржавчину на трубах" (маленькие хитрости" тема "как нарисовать") так гораздо легче и результат такой же только без этой черной полосы и тогда цвет не обязательно выравнивать автоуровнями. Только вот наконечники прийдется делать уже после ручки чтобы ориентироваться в раставлении полосок градиента по ней. И не обязательно их делать каждый отдельно, можно сделать один квадрат и потом просто изменять его форму. Переделаю-покажу результат.
"Чтобы уметь рисовать - надо рисовать" John Howe
- VanGog
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 09:54
- Репутация: 0
- Откуда: Южно-Сахалинск
Re: Газетная вырезка
Черная полоса - это тень В данном случае она необходима. И чтобы ничего не обрезать, изначально работайте с выделенной областью и никаких проблем не возникнет. И главное еще, в данном конкретном случае, не перебивать шумом кристаллизацию, иначе эффект текстуры малахита пропадет - будет просто блестящая матовая поверхность.
- Lynx
- Сообщения: 5678
- Зарегистрирован: 04 май 2010, 21:44
- Репутация: 34
- Пол: Женский
- Откуда: г. Сочи
Re: Газетная вырезка
Она как-то грубо смотрится. Но если задача сделать именно малахит, то конечно надо поступать только так..
"Чтобы уметь рисовать - надо рисовать" John Howe
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 61 гость