Страница 2 из 2
Re: Мои первые блины
Добавлено: 04 янв 2013, 16:34
Sonya Luxova
Спасибо, а чрезмерных размытостей и резкостей нету? К тому же я с кожей (что на брюшке) ничего лучшего не придумала как вручную эти полоски накладывать....программа сразу очень замедлилась...В вопросах про векторную графику задала как раз вопрос: "возможно ли создавать собственные текстуры?", может кто знает... а то конечно не дело так каждую фигнюху крутить вертеть; вот бы создать текстурку и залить нужную область (как в растровых редакторах) и лепота!!!
Re: Мои первые блины
Добавлено: 04 янв 2013, 20:35
xmario
Классная змейка!! Супер!!
Что до текстур, то если я правильно понял вопрос, то посмотрите
урок inkscape стеклянный стакан с апельсиновым соком. Там мы делали пузырики.
Re: Мои первые блины
Добавлено: 04 янв 2013, 22:18
Lynx
Ну про вектор не знаю, а во в фш у мну есть кисти -драконья чешуя, как у вашей змейки кожа, да и брюшко можно сделать ,
не проблема настройку.
Рисовать можно также или от руки или пуская по контуру (перо)
Но вас же эта программа не интересует. А я с векторными не умею работать
Re: Мои первые блины
Добавлено: 05 янв 2013, 15:20
Sonya Luxova
Lynx, да я в курсе про возможности растровых редакторов ( у меня же Gimp установлен на компе); - знаю что можно собственноручно создать крутые текстурные кисти или просто текстуры для заливки..., но увы теряю всякий интерес к занятию, увлечению, развлечению, если оно не приносит мне практической пользы
А на счёт умения или неумения работать с векторными программами, дак мне кажется ничего сложного нет - главное терпеливо-последовательно их изучать (не прыгать выше головы, чтобы не разочароваться).
полезно
Добавлено: 08 авг 2013, 19:00
ToowKisetiege
Какая талантливая мысль