Форум paint.net на русском языке
Пингвин Как раскрасить шаблон
- Lynx
- Сообщения: 5678
- Зарегистрирован: 04 май 2010, 21:44
- Репутация: 34
- Пол: Женский
- Откуда: г. Сочи
Пингвин Как раскрасить шаблон
Как нарисовать пингвина
Пингвин
Рисуем по схеме пингвина
Пользуясь инструментами фигуры и кривыми линиями, это сделать насложно
Получаем вот такого пингвина, которого останется только раскрасить
Пингвин
Рисуем по схеме пингвина
Пользуясь инструментами фигуры и кривыми линиями, это сделать насложно
Получаем вот такого пингвина, которого останется только раскрасить
"Чтобы уметь рисовать - надо рисовать" John Howe
- Lynx
- Сообщения: 5678
- Зарегистрирован: 04 май 2010, 21:44
- Репутация: 34
- Пол: Женский
- Откуда: г. Сочи
Re: Веселые картинки (схематическое рисование)
Раскраски
Если не очень хочется или не умеете рисовать, то можно воспользоваться уже готовыми шаблонами фигурок, которых в интернете много. Но тут нужно знать сам принцип раскрашивания т.е. разделить рисунок на слои.
А стиль раскрашивания может быть разным. И просто краской и применяя эффекты паинта (художественные, стилизацию под что-нибудь, векторный стиль и конечно гаусс) Можно и комбинировать и сочетать.
Для обьемных фигурок подходит лучше всего гаусс-стиль. На сайте есть отличный урок где подробно описывается
как именно это делается "как нарисовать игрушечную собаку в paint.net"
Я покажу принцип раскрашивания по шаблону в общих чертах
Берем нашего пингвина, которого нарисовали или скачали шаблон и вырезаем фигурку. Волшебной палочкой выделяем участок который будем красить и не снимая выделения создаем новый слой. Переходим на пустой слой и раскрашиваем по выделению, не забываем обрабатывать края участков.
Этот плагин помогает стать краю ровным. И можно подогнать под шаблон немного добавив край вот таким плагином
Чтобы видеть лучше результаты у шаблона с основным рисунком время от времени отключам видимость, чтобы не мешал.
Рисуем кривыми линиями щечки (старайтесь каждую деталь делать на отдельном слое) И немного размываем гауссом
Создаем новый слой, выделяем участок с нарисованной краской и на пустом слое не снимая выделения участка с краской основной части (мордочки) наносим тени, светлые и темные тона.
Например щечки, я взяла краску чуть светлей основной рожицы и просто, не снимая выделния, на пусто слое нарисовала два кружочка.
И размыла гауссом
Так же поступим и остальными частями тела. Выделим животик на основном шаблоне, не снимая выделения создаем новый слой и пустой слой с выделением закрашиваем основной краской. Обрабатываем края. Выделяем уже участок живота нарисованный и создав новый слой добавляем тени гауссом.
И темную тень под шейку (см. урок про собаку как образец правильного расположения теней)
Так же поступаем и с остальными частями, клювом, лапками, глазками. Просто не забываем обрабатывать участки каждый по отдельности. Подгонять краску под основной шаблон можно и помощью плагина тени.
И в результате всех усилий у нас получился вот такой пингвин, который можно вставить на фон, украсить и прочее.
Мои раскрашенные фигурки по готовому шаблону (примеры)
1. 2. 3.
Если не очень хочется или не умеете рисовать, то можно воспользоваться уже готовыми шаблонами фигурок, которых в интернете много. Но тут нужно знать сам принцип раскрашивания т.е. разделить рисунок на слои.
А стиль раскрашивания может быть разным. И просто краской и применяя эффекты паинта (художественные, стилизацию под что-нибудь, векторный стиль и конечно гаусс) Можно и комбинировать и сочетать.
Для обьемных фигурок подходит лучше всего гаусс-стиль. На сайте есть отличный урок где подробно описывается
как именно это делается "как нарисовать игрушечную собаку в paint.net"
Я покажу принцип раскрашивания по шаблону в общих чертах
Берем нашего пингвина, которого нарисовали или скачали шаблон и вырезаем фигурку. Волшебной палочкой выделяем участок который будем красить и не снимая выделения создаем новый слой. Переходим на пустой слой и раскрашиваем по выделению, не забываем обрабатывать края участков.
Этот плагин помогает стать краю ровным. И можно подогнать под шаблон немного добавив край вот таким плагином
Чтобы видеть лучше результаты у шаблона с основным рисунком время от времени отключам видимость, чтобы не мешал.
Рисуем кривыми линиями щечки (старайтесь каждую деталь делать на отдельном слое) И немного размываем гауссом
Создаем новый слой, выделяем участок с нарисованной краской и на пустом слое не снимая выделения участка с краской основной части (мордочки) наносим тени, светлые и темные тона.
Например щечки, я взяла краску чуть светлей основной рожицы и просто, не снимая выделния, на пусто слое нарисовала два кружочка.
И размыла гауссом
Так же поступим и остальными частями тела. Выделим животик на основном шаблоне, не снимая выделения создаем новый слой и пустой слой с выделением закрашиваем основной краской. Обрабатываем края. Выделяем уже участок живота нарисованный и создав новый слой добавляем тени гауссом.
И темную тень под шейку (см. урок про собаку как образец правильного расположения теней)
Так же поступаем и с остальными частями, клювом, лапками, глазками. Просто не забываем обрабатывать участки каждый по отдельности. Подгонять краску под основной шаблон можно и помощью плагина тени.
И в результате всех усилий у нас получился вот такой пингвин, который можно вставить на фон, украсить и прочее.
Мои раскрашенные фигурки по готовому шаблону (примеры)
1. 2. 3.
"Чтобы уметь рисовать - надо рисовать" John Howe
- Lynx
- Сообщения: 5678
- Зарегистрирован: 04 май 2010, 21:44
- Репутация: 34
- Пол: Женский
- Откуда: г. Сочи
Re: Пингвин . Как раскрасить шаблон
Полезный совет
Чтобы было легче делать разметки на рисунках, вы можете использовать плагин Centlihes 2, который находится в меню эффекты
раздел Render. Если нанести линии на пустой слой, то с помощью поворота-масштаба вы можете делать и наносить разметку в удобном месте.
Чтобы было легче делать разметки на рисунках, вы можете использовать плагин Centlihes 2, который находится в меню эффекты
раздел Render. Если нанести линии на пустой слой, то с помощью поворота-масштаба вы можете делать и наносить разметку в удобном месте.
"Чтобы уметь рисовать - надо рисовать" John Howe
- Lynx
- Сообщения: 5678
- Зарегистрирован: 04 май 2010, 21:44
- Репутация: 34
- Пол: Женский
- Откуда: г. Сочи
Re: Пингвин . Как раскрасить шаблон
"Чтобы уметь рисовать - надо рисовать" John Howe
- Lynx
- Сообщения: 5678
- Зарегистрирован: 04 май 2010, 21:44
- Репутация: 34
- Пол: Женский
- Откуда: г. Сочи
Re: Пингвин . Как раскрасить шаблон
Основы раскрашивания кисточкой
Приблизительный пример
1. Выбираем шаблон или делаем эксиз от руки или создаем контур рисунка.
2. Создадим новый слой. Изменим режим смешивания на "multiply" - "умножение". Когда мы применяем "multiply", то цвет на нижних слоях затемняется, но чёрный цвет остаётся тот же самый. Теперь выберем тон цвета кожи нашего рисунка. Возьмём кисть закрасим всю кожу, выбранным цветом. Используем инструмент eraser с твёрдыми краями и сотрём в тех местах, где мы вышли за границы изображения.
3. Теперь у нас чистое изображение, покрытое выбранным цветом кожи. Выберем более тёмный оттенок нашего цвета, и используя ту же самую кисть заштрихуем на нужных местах.
4. То же самое, как и в шаге 3, но более светлым оттенком.
5. Теперь начинаем размазывать цвета, чтобы получить желаемую форму. Поначалу это довольно сложно, но всегда можно исправить рисунок.
6. Теперь мы размазали и счастливы. Всё выглядит, как мы хотели. Теперь выберем инструмент инструмент мягкая кисть и затемняем те области, которые должны быть более тёмные, чтобы дать больше глубины теням.
7. Теперь придадим светлым областям мягкости и глубины.
8. Если вы создаёте рисунок для комиксов, то пропустите следующие 2 шага. Сольём наши два слоя. Теперь у нас один слой. Выбираем меньший диаметр кисти и поработаем над нашими контурными линиями.
9. Выберем резинку и тщательно вытрем наши контуры. Если получилось что-то не так, возвращаемся назад в окне истории.
10. Теперь добавим деталей. На коже, которую мы нарисовали, добавим несколько острых линий и деталей в складках, потому что мы их сильно размазали. Создаём новый слой и передвигаем его вниз в панели слоёв. И заполняем промежутки нужным цветом. Используем ту же самую технику для глаз, рта, что и раньше. Но режим смешивания не меняем на "умножение", потому что рисуем на слое ниже.
P.S. Проще говоря, сначала делаем один общий тон, темным выделяем ключевые точки и тени, и светлые блики на самый вверх.
Приблизительный пример
1. Выбираем шаблон или делаем эксиз от руки или создаем контур рисунка.
2. Создадим новый слой. Изменим режим смешивания на "multiply" - "умножение". Когда мы применяем "multiply", то цвет на нижних слоях затемняется, но чёрный цвет остаётся тот же самый. Теперь выберем тон цвета кожи нашего рисунка. Возьмём кисть закрасим всю кожу, выбранным цветом. Используем инструмент eraser с твёрдыми краями и сотрём в тех местах, где мы вышли за границы изображения.
3. Теперь у нас чистое изображение, покрытое выбранным цветом кожи. Выберем более тёмный оттенок нашего цвета, и используя ту же самую кисть заштрихуем на нужных местах.
4. То же самое, как и в шаге 3, но более светлым оттенком.
5. Теперь начинаем размазывать цвета, чтобы получить желаемую форму. Поначалу это довольно сложно, но всегда можно исправить рисунок.
6. Теперь мы размазали и счастливы. Всё выглядит, как мы хотели. Теперь выберем инструмент инструмент мягкая кисть и затемняем те области, которые должны быть более тёмные, чтобы дать больше глубины теням.
7. Теперь придадим светлым областям мягкости и глубины.
8. Если вы создаёте рисунок для комиксов, то пропустите следующие 2 шага. Сольём наши два слоя. Теперь у нас один слой. Выбираем меньший диаметр кисти и поработаем над нашими контурными линиями.
9. Выберем резинку и тщательно вытрем наши контуры. Если получилось что-то не так, возвращаемся назад в окне истории.
10. Теперь добавим деталей. На коже, которую мы нарисовали, добавим несколько острых линий и деталей в складках, потому что мы их сильно размазали. Создаём новый слой и передвигаем его вниз в панели слоёв. И заполняем промежутки нужным цветом. Используем ту же самую технику для глаз, рта, что и раньше. Но режим смешивания не меняем на "умножение", потому что рисуем на слое ниже.
P.S. Проще говоря, сначала делаем один общий тон, темным выделяем ключевые точки и тени, и светлые блики на самый вверх.
"Чтобы уметь рисовать - надо рисовать" John Howe
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей