Текстура мешковины или холста
Добавлено: 23 авг 2010, 17:48
Как сделать текстуру холста или мешковины в paint.net
В этом уроке я расскажу простой способ, как сделать текстуру мешковины или холста такую, как на рисунке ниже.
Как вы увидите сделать её очень легко с помощью дополнительного эффекта paint.net Рельефное текстурирование (Height Field To Normal Map).
Итак, создадим новое изображение в paint.net с белым фоном. Используя дополнительный эффект paint.net «случайные лабиринты», убедимся, что основной цвет у нас выбран как черный и применим к фону случайный лабиринт №1, что бы получилось так, как на рисунке ниже.
Я для рисунка размером 400 на 300 использовал первый параметр – количество ячеек 60, отступ от краев 0 и самую нижнюю галочку «квадратный лабиринт» отключил.
Теперь применяем к получившемуся лабиринту дополнительный эффект paint.net Рельефное текстурирование (Height Field To Normal Map) с параметрами по умолчанию. После чего используем стандартную коррекцию paint.net «сделать черно-белым».
Повторяем еще раз предыдущий шаг к тому, что получилось. Т.е. применяем дополнительный эффект paint.net Рельефное текстурирование (Height Field To Normal Map) с параметрами по умолчанию. После чего используем стандартную коррекцию «сделать черно-белым». У нас получится текстура мешковины или грубого холста.
Текстуру можно использовать как основу для каких-то изображений или можно раскрасить её, например, используя дополнительный эффект paint.net Color Tint из комплекта Ed Harvey Effects.
В этом уроке я расскажу простой способ, как сделать текстуру мешковины или холста такую, как на рисунке ниже.
Как вы увидите сделать её очень легко с помощью дополнительного эффекта paint.net Рельефное текстурирование (Height Field To Normal Map).
Итак, создадим новое изображение в paint.net с белым фоном. Используя дополнительный эффект paint.net «случайные лабиринты», убедимся, что основной цвет у нас выбран как черный и применим к фону случайный лабиринт №1, что бы получилось так, как на рисунке ниже.
Я для рисунка размером 400 на 300 использовал первый параметр – количество ячеек 60, отступ от краев 0 и самую нижнюю галочку «квадратный лабиринт» отключил.
Теперь применяем к получившемуся лабиринту дополнительный эффект paint.net Рельефное текстурирование (Height Field To Normal Map) с параметрами по умолчанию. После чего используем стандартную коррекцию paint.net «сделать черно-белым».
Повторяем еще раз предыдущий шаг к тому, что получилось. Т.е. применяем дополнительный эффект paint.net Рельефное текстурирование (Height Field To Normal Map) с параметрами по умолчанию. После чего используем стандартную коррекцию «сделать черно-белым». У нас получится текстура мешковины или грубого холста.
Текстуру можно использовать как основу для каких-то изображений или можно раскрасить её, например, используя дополнительный эффект paint.net Color Tint из комплекта Ed Harvey Effects.