Страница 1 из 2

Текстура и текст аля Splatterhouse

Добавлено: 22 авг 2011, 13:59
darks696
Текстура и текст аля Splatterhouse

Изображение

Глядя на полученный результат, почему-то мне вспомнилась именно эта игра.
Хотя общего он ничего с ней вроде-бы и не имеет, но стилистика... Сами увидите ))

Итак, на протяжении этого урока, мы научимся делать довольна интересную текстуру, а также
оригинальный текстовой эффект при помощи нее.

Текстура

В результате у вас должно получится
нечто похожее на это:

Изображение

1.Откроем пейнт нет, по умолчанию сразу же появится полотно размером 800х600,
если по какой-то необъяснимой причине его нет, то создадим его сами "Файл->Создать".

Изображение

2.Зайдем в "Эффекты->Шум->Добавление шума" и зададим параметры:

Интенсивность - 100
Насыщенность - 0
Плотность покрытия - 5

*Настоятельно рекомендую поиграться с параметром "Плотность покрытия",
главное не переборщить.
**Я всегда говорю, что не следует постоянно просто слепо следовать инструкции,
нужно пробовать импровизировать, в этом секрет успеха, в любом начинании.

Изображение

3.Затем жмем "Коррекция->Isolate Lineart".
***Если у вас не установлен этот плагин, то скачать его вы можете отсюда, ссылка.

Изображение

4.После ищем "Эффекты->Object->Drop Shadow" и выставляем параметры:

Смещение по горизонтали (Х) - 0
Смещение по вертикали (У) - 0
Радиус тени - 3
Радиус размытия - 1
Прозрачность тени - 255
Цвет тени(RGB) - Черный (везде 0)
Оставить исходное изображение - Если не отмечено, то ставим галку.
****Если у вас не установлен этот плагин, то скачать его вы можете отсюда, ссылка.

Изображение

5.Затем, на всякий пожарный случай, сделаем сие безобразие черно-белым, "Коррекция->Сделать черно-белым",
и изменим яркость и контрастность, "Коррекция->Яркость и контрастность":

Яркость - -100
Контрастность - 100

Изображение

Изображение

6.Апосля тыкаем "Эффекты->Шум->Добавление или уменьшение", выставляем параметры(примерно):

Радиус - 5
Процент - 35

Изображение

7.После опять используем Drop Shadow изменяя только эти параметры:

Радиус тени - с 3 на 4-5
Радиус размытия - с 1 на 0

Изображение

8.Далее находим "Коррекция->Color balance" выставляем параметры:

Red - 100
Green - -100
Blue - -100
*****Если у вас не установлен этот плагин, то скачать его вы можете отсюда, ссылка.

Изображение

9.Следом изменяем резкость, "Эффекты->Для фотографий->Резкость", ставим ее на 20.

Изображение

10.Опять используем Drop shadow, но на этот раз с параметром "Радиус тени - 2".

Изображение

11.При помощи Trail "Эффекты->Object->Trail" делаем псевдо 3D эффект, параметры не изменяем,
только ставим угол наклона 45° и убираем галочку с пункта "Fade out".
******Если у вас не установлен этот плагин, то скачать его вы можете отсюда, ссылка.

Изображение

12.Рекомендую повторить "Резкость" со значением 10, можно и поэкспериментировать,
но на мой взгляд 10 оптимальное число.

Изображение

13.Далее повторяем Drop Shadow, но с максимальным значением "Радиус тени". Это нужно для того,
чтобы не оставалось прозрачных областей на текстуре.

Изображение

14.Сохраняем.

Изображение

Собственно текстура готова, можем приступать к тексту))

Текст

Получим примерно такое:

Изображение

1.Создаем над нашей текстурой второй слой и пишем на нем любое слово,
так чтобы оно поместилось, чем меньше по количеству букв слово и больше шрифт, тем лучше.
*Цвет шрифта должен быть белый.
**Если кому-то важно, то я использовал стандартный шрифт "Impact" с размером 144.

Изображение

2.Далее применяем к верхнему слою, с нашим текстом, в свойствах, в режиме смешивания "Перекрытие".

Изображение

3.Переходим (если мы почему-то не там) на верхний слой и аккуратно "волшебной палочкой" выделяем всю пустую область вокруг нашего слова, инвертируем выделенное "Правка->Обратить выделение" и переходим на слой с нашей текстурой.

Изображение

4.Копируем выделенное (Ctrl+C для тех, кто в танке:)), создаем третий слой, он должен располагаться над слоем с текстурой и под слоем с текстом, вставляем на него (Ctrl+V).

Изображение

5.Объединяем "верх" и "серединку", скрываем "низ", чтобы не мешал.
***Настоятельно рекомендую применить пару раз к полученному слою плагин AA's_Assistant
"Эффекты->Object->AA's_Assistant" со стандартными параметрами. Если у вас нет такого плагина,
то вот, ссылка.

Изображение

6.Далее к полученному слою применяем "Резкость" с макс.зн. 20.

Изображение

7.Щелкаем "Эффекты->Color->Вырезать цвет(XMario)" и установив следующие параметры:

RGB - 0
Чувствительность в определении цвета - рекомендую 45, но тут можно с чистой душой поэкспериментировать,
какое значение оптимально именно для вас.
Тип действия эффекта - Удалить цвет как фон.

Жмем "ОК".
*****Если у вас не установлен этот плагин, то скачать его вы можете отсюда, ссылка.
******Если участникам форума понравится этот урок, то начиная с этого этапа,я опишу еще несколько способов,
как создать другие текстовые эффекты, на мой взгляд, не менее красивые и оригинальные, чем этот.

Изображение

8.Аккуратненько выделяем АБСОЛЮТНО ВСЕ пустые области вокруг текста "волшебной палочкой"
(для этой цели я уменьшил ее чувствительность до 36%, но с этим, надеюсь,
вы разберетесь сами). Создаем новый слой над текстом, переходим на него и инвертируем выделенное.
Применяем плагин Bevel Selection "Эффекты->Selection->Bevel Selection" изменяя лишь значение Depth.
*******Я предпочел число 3, но это дело вкуса. Если у вас нет этого плагина, то вот, ссылка.

Изображение

9.Объединяем получившееся с со слоем ниже, желательно опять применить AA's_Assistant со стандартными параметрами.

Изображение

10.Применяем эффект paint.net Тень - Drop Shadow со значениями:

Смещение по горизонтали (Х) - 0
Смещение по вертикали (У) - 0
Радиус тени - 3
Радиус размытия - 4
Прозрачность тени - 255
Цвет тени(RGB) - 0
*******Тут можно поиграться, но я советую именно эти параметры.

Изображение

11.Выделяем "Прямоугольной областью" наш текст и обрезаем по выделению "Изображение->Обрезать по выделению"
или просто Ctrl+Shift+X.

Изображение

12.Сохраняем.
********В конце посоветую, перед сохранением, изменить размер полученного изображения со 100% до 60-66%
"Изображение->Изменить размер".

Изображение
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Итак, ранее я обещал рассказать, каким образом можно добиться другого эффекта, начиная с 7-го шага при создании текста... Ну, в бой и с песней!

1.После того как вы сделали 7-ой шаг у вас появляется выбор делать ли 8-ой и 9-ый или просто применить
плагин AA's_Assistant со стандартными параметрами.

Изображение

Изображение

2.Затем нам потребуется применить 3 раза подряд эффект paint.net Тень - Drop Shadow c параметрами:

1)Смещение по горизонтали (Х) - 0
Смещение по вертикали (У) - 0
Радиус тени - 2
Радиус размытия - 0
Прозрачность тени - 255
Цвет тени(RGB) - Черный
2)Смещение по горизонтали (Х) - 0
Смещение по вертикали (У) - 0
Радиус тени - 2
Радиус размытия - 0
Прозрачность тени - 255
Цвет тени(RGB) - Белый
3)Смещение по горизонтали (Х) - 0
Смещение по вертикали (У) - 0
Радиус тени - 2
Радиус размытия - 0-2
Прозрачность тени - 255
Цвет тени(RGB) - Черный

*Этот прием называется "Контрастная обводка" или сокращенно "КО", он использовался в каком-то из уроков на
официальном форуме, но название урока и автора я к сожалению не помню.
**Параметры радиус тени и радиус размытия можно изменять (тут я выбрал устроившие лично меня параметры),
но загвоздка в том, что при изменении значения радиус размытия, последующая линия обводки,
соответственно, будет более размытой. Порядок чередования изменять не стоит, сначала темный цвет,
затем светлый, потом опять темный, так эстетичней.

Изображение

3.Уже неплохо вышло, как считаете?
Изображение

Но, продолжим... Далее я представлю вам два (хотя это не совсем верно,
вы поймете о чем я говорю, прочитав 2 пункт) текстовых эффекта:

I.Призрачный текст.

1.После произведенных манипуляций применим плагин Soften Edges "Эффекты->Размытия->Soften Edges"
с параметрами (примерно):

Phase - 66
Amount - 2
Edge Only - ставим галку
*Если у вас нет данного плагинна, скачать его можно отсюда.

Изображение

2.Применяем Гауссово размытие с радиусом 1-2 "Эффекты->Размытие->Гауссово размытие"

Изображение

3.Используем функцию шума "Добавление или уменьшение" с примерными параметрами:

Радиус - 6
Процент - 35

Изображение

4.Вот и готов эффект, такой текст будет замечательно смотреться на черном фоне, можно чуток добавить
резкости, но мне и так по нраву.
**Чтобы оставить текст с прозрачным фоном я советую инвертировать цвета (Ctrl+Shift+I) "Коррекция->Инвертировать цвета",
затем применить плагин Isolate lineart и снова инвертировать цвета, бинго!))

Изображение

II.Шум или то, что я использую чаще всего.

Тут никаких шагов не будет, только несколько примеров изменения параметров в функции шума
"Добавление или уменьшение" после КО:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Неправда ли разные эффекты?
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я надеюсь, что это небольшое дополнение к уроку, вам понравиться и пригодиться. Экспериментируйте, импровизируйте и проявляйте фантазию и решимость. За сим откланяюсь, успехов вам в творчестве и во всех ваших начинаниях. Пока на этом все))

P.S. Призываю пользователей писать в данной теме свои отзывы, комментарии и публиковать полученные ими результаты, если вы импровизировали на протяжении урока, к чему я призывал вначале, то прошу помимо публикации результата, описать как вы его добились. :)

Re: Текстура и текст аля "Splatterhouse".

Добавлено: 22 авг 2011, 16:02
xmario
Урок не плохой, особенно текст мне понравился! :good: Не смотря на полное отсутствие скриншотов.

Re: Текстура и текст аля "Splatterhouse".

Добавлено: 22 авг 2011, 17:08
darks696
Благодарю вас за положительный отзыв :) Залил скриншоты. После переноса урока в общий раздел я немного дополню свой урок и расскажу как начиная с 7-го шага при изготовлении текстового эффекта можно добиться абсолютно других результатов. Думаю пользователям понравится.

Re: Текстура и текст аля "Splatterhouse".

Добавлено: 22 авг 2011, 17:28
Lynx
Урок хороший, но вы из крайностей в крайность кидаетесь. То плакаты, то увеличение по клику да еще и на глючный радикал с кучей тупой рекламы выложили. Вряд ли у кого хватит терпения раскрыть каждый скрин.
Сами по себе посудите.. вам лично было бы удобно и приятно делать вот так оформленный урок?


Можно ведь сделать скрины обрезать аккуратно ненужное в том же вивьере, если сразу обрезать программы нет, и потом уменьшить их до 600 пикс по длине и выложить их напрямую или в нормальный, безрекламный хостинг, список есть в теме Как вставить картинку в сообщение

У вас есть программа просмотрщик изображений?

http://biblprog.org.ua/ru/faststone_image_viewer/ вот хорошая прога, которая регулирует размер по точной настройке даже пакетом.
Если вы выбрали нужный размер один раз (чтобы картинку не перекашивало, нажмите галочку сохранить пропорции), то потом там есть автоматные настройки, и все остальное он сделает по одному щелчку.
Хороший, добротный, бесплатный вивьер.

Re: Текстура и текст аля "Splatterhouse".

Добавлено: 22 авг 2011, 18:04
darks696
Уважаемый Lynx, я прекрасно разбираюсь в оптимизации графических файлов и отчасти понимаю ваше негодование, но что касается данного моего урока... Изначально он писался АБСОЛЮТНО без иллюстраций, за исключением двух скриншотов, показывающие конечные результаты манипуляций. Поэтому, в моем уроке, все особенно подробно описывается, буквально каждое действие. Изображения я добавил лишь по просьбе, уважаемого администратора форума, xmario. Скрины здесь скорее для соблюдения правил, не более того, т.к. вряд ли, даже самый недалекий, пользователь прочитав мой урок будет открывать каждый скриншот в своем браузере, ну разве, только если ему
(что опять таки вряд ли) будет что-то особенно непонятно. Открыть в новой вкладке 1-2 изображения не проблема. Касательно радикала, не спорю, что не самый лучший хостинг для хранения графических файлов, но для выше указанных целей прекрасно подойдет и он.

Re: Текстура и текст аля "Splatterhouse".

Добавлено: 22 авг 2011, 18:11
Lynx
Вот представьте себе что даже самый "далекий," а уж "недалекий" ( у нас новичков практически только узнающих, что такое графический редактор и основные понятия и действия в нем вообще, большинство) тем более вряд ли что-то поймет просто по описанию ваш урок. А открывать каждый раз радикал.. фууу
Лично мне хватило и одного открытия, и любоваться на все, что там показывают вкупе со скрином нет никакого желания,
не говоря о том, сколько времени он открывает это изображение.
Адблок тоже стоит не у каждого.
Да еще он имеет свойство со временем пропадать вместе с картинками и не открываться вообще.
Это уже всем известно. У нас на сайте практически все пользователи давным давно от него отучены.

Re: Текстура и текст аля "Splatterhouse".

Добавлено: 23 авг 2011, 11:07
darks696
Lynx, подкорректировал урок, надеюсь так устроит? :beer:

Re: Текстура и текст аля "Splatterhouse".

Добавлено: 23 авг 2011, 11:18
Comet
Во! В самый раз! Так и надо!

Re: Текстура и текст аля "Splatterhouse".

Добавлено: 23 авг 2011, 14:02
darks696
Дополнил урок, как и обещал 8)

Re: Текстура и текст аля Splatterhouse

Добавлено: 23 авг 2011, 15:52
Lynx
Теперь этот урок можно даже вставить в пример, как нужно делать уроки!
И скрины аккуратные и настолько подробно расписан каждый шаг.. учитесь только. :good: