Форум paint.net на русском языке
Окно в другой мир
- Lynx
- Сообщения: 5678
- Зарегистрирован: 04 май 2010, 21:44
- Репутация: 34
- Пол: Женский
- Откуда: г. Сочи
Окно в другой мир
Это даже не урок, а скорее забавное упражнение. Но мне понравился эффект тем что его можно в дальнейшем использовать в каких либо работах. Я видела симпатичные двери в другой мир тоже сделанные примерно так и т.п.
Это делается очень просто. Сначала градиентом делаем холст из полосок
Как их делать подробно описывается в уроке "Сделать штору, юбку, складки" в этом же разделе.
И применяем к слою с полосками скручивание
прим. чем шире полоски тем шире будут круги. И цвет для градиента лучше брать не черный, а темно серый
чтобы изгибы были мягче. Получится вот такое изображение
Его лучше сохранить отдельно.
И вгружаем картинку на которой будем все это делать, например
Делаем копию слоя и применяем к нему плагин (загружаем слой с полосками и спиралькой)
Теперь аккуратно подотрем границы и сильно деформированные места, чтобы получилось симпатично
(сквозь дырки будет просвечиваться нижняя неискривленная картинка )
Теперь под слоем с искривленной вставим две картинки
И под ней вот такую, уменьшив в размере
И тоже прорежим дырку в небе с парашютистами и подотрем у обеих границы с градиентами
И для большей фантастичности можно поставить кисть -клипарт инвертировав ее
Итого :
Вы можете делать какие хотите картинки
"Чтобы уметь рисовать - надо рисовать" John Howe
- Lynx
- Сообщения: 5678
- Зарегистрирован: 04 май 2010, 21:44
- Репутация: 34
- Пол: Женский
- Откуда: г. Сочи
Re: Окно в другой мир
Выход из сумрачного мира
Поскольку окно в другой мир у нас уже есть, то теперь сделаем не сложный коллаж с выходом оттуда.
Урок из разряда цветокоррекции и колажирования
Доп. материалы:
1234
Вставим текстуру на холст и обрежем
Вырежем с помощью чеиырехугольного выделения ворота
Скопируем , отразим горизонтально и немного развернем створку ворот
Вырежем небо и поставим за воротами и и текстурой
Возьмем человека и вырежем его просто стеркой
Сделаем копию силуэта и к нижней копии применим эффект размытие в движении
А верхней немного уменьшим прозрачность слоя
Основная композиция готова , теперь будем делать в ней "жизнь"
И как всегда в первую очередь это тени.
Начнем с ворот
Ворота- фигура геометрическая, следовательно тени будут более-менее ровными
Для этого на новом слое сделаем четырехугольное выделение и включив настройку выделения поставим вычитание
С помощью лассо отрежим у четырехугольника лишнее и получившуюся фигуру заполним прозрачной ,черной краской
Так же на новом слое сделаем тень и другой створки ворот
Чтобы тень получилась реальной сделаем выделение на новом слое и опять заполним небольшой четырехугольник
той же краской, сдвинем к воротам.
Смысл этих манипуляций сводится к следующему...
тень ближе к воротам темнее , а к нам светлее и все это ровненько без лишнего размытия
И создадим новый слой над воротами и так же в выделении заполним краской намного над самих воротах снизу
Потом чуть-чуть размоем все тени гауссом без выделения
Так же и тень у человека, маленькое пятно чуть светлее, пятно поменьше сверху и самое маленькое у ног
(оно будет самым темным)
Чтобы ворота не казались плоскими , то создадим копию слоя и применим к ним плагин
Сделаем копию слоя с небом
И применим к копии настройки
Нанесем верхнюю часть копии неба градиентом на основную, чтобы чуть затемним край неба
Обьеденим слои с воротами и применим к ним настройки
Сольем все слои и сделаем небольшую цветокоррекцию
Создадим слой в режиме исключение (начиная с версии paint.net 4.0.19 этот режим смешивания называется "Xor"), прозрачность 40% и краской #010014 зальем холст
Сверху слой с режимом перекрытие и цветом #61461f
И еще один слой с цветом 01B5FF, режим замена темным
Обьединим слои и применим кривые + со стандартной настройкой универсальный контраст
Поскольку окно в другой мир у нас уже есть, то теперь сделаем не сложный коллаж с выходом оттуда.
Урок из разряда цветокоррекции и колажирования
Доп. материалы:
1234
Вставим текстуру на холст и обрежем
Вырежем с помощью чеиырехугольного выделения ворота
Скопируем , отразим горизонтально и немного развернем створку ворот
Вырежем небо и поставим за воротами и и текстурой
Возьмем человека и вырежем его просто стеркой
Сделаем копию силуэта и к нижней копии применим эффект размытие в движении
А верхней немного уменьшим прозрачность слоя
Основная композиция готова , теперь будем делать в ней "жизнь"
И как всегда в первую очередь это тени.
Начнем с ворот
Ворота- фигура геометрическая, следовательно тени будут более-менее ровными
Для этого на новом слое сделаем четырехугольное выделение и включив настройку выделения поставим вычитание
С помощью лассо отрежим у четырехугольника лишнее и получившуюся фигуру заполним прозрачной ,черной краской
Так же на новом слое сделаем тень и другой створки ворот
Чтобы тень получилась реальной сделаем выделение на новом слое и опять заполним небольшой четырехугольник
той же краской, сдвинем к воротам.
Смысл этих манипуляций сводится к следующему...
тень ближе к воротам темнее , а к нам светлее и все это ровненько без лишнего размытия
И создадим новый слой над воротами и так же в выделении заполним краской намного над самих воротах снизу
Потом чуть-чуть размоем все тени гауссом без выделения
Так же и тень у человека, маленькое пятно чуть светлее, пятно поменьше сверху и самое маленькое у ног
(оно будет самым темным)
Чтобы ворота не казались плоскими , то создадим копию слоя и применим к ним плагин
Сделаем копию слоя с небом
И применим к копии настройки
Нанесем верхнюю часть копии неба градиентом на основную, чтобы чуть затемним край неба
Обьеденим слои с воротами и применим к ним настройки
Сольем все слои и сделаем небольшую цветокоррекцию
Создадим слой в режиме исключение (начиная с версии paint.net 4.0.19 этот режим смешивания называется "Xor"), прозрачность 40% и краской #010014 зальем холст
Сверху слой с режимом перекрытие и цветом #61461f
И еще один слой с цветом 01B5FF, режим замена темным
Обьединим слои и применим кривые + со стандартной настройкой универсальный контраст
Последний раз редактировалось ReMake 11 окт 2017, 21:17, всего редактировалось 1 раз.
Причина: уточнен режим смешивания
Причина: уточнен режим смешивания
"Чтобы уметь рисовать - надо рисовать" John Howe
- Lynx
- Сообщения: 5678
- Зарегистрирован: 04 май 2010, 21:44
- Репутация: 34
- Пол: Женский
- Откуда: г. Сочи
Re: Окно в другой мир
Небольшой эксперимент с кривыми+стандартные, универсальные настройки) и режимами наложения слоев
Для большей имитации рис. использовался плагин из раздела стилизация
Для большей имитации рис. использовался плагин из раздела стилизация
"Чтобы уметь рисовать - надо рисовать" John Howe
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость