Как создать настроение

"Уроки paint.net для новичков, мини-уроки paint.net и маленькие хитрости для обмена опытом" – это подфорум, который предназначен как для начинающих пользователей paint.net, так и для различных секретов профессионалов, интересных идей и прочей полезной информации, которая, как говорится, «на целый урок не тянет», но может быть интересна или полезна.
Ответить
Аватара пользователя
Lynx
Сообщения: 5678
Зарегистрирован: 04 май 2010, 21:44
Репутация: 34
Пол: Женский
Откуда: г. Сочи

Как создать настроение

Сообщение Lynx » 03 янв 2013, 12:36

Как создать настроение
Изображение


Настроение зависит от всего в картине, включая все элементы, которые объединяются для пробуждения эмоции и стимулирования мыслей. Можно назвать довольно много способов создать настроение, включая сам предмет; пейзаж и композиция.

Во многих случаях ваши собственные интерпретации и предпочтения определяют какие цвета вы будете использовать или какие элементы включите в композицию картины. Глаз зрителя - существенный фактор в этом отношении: синий цвет, например, может передать депрессию одному человеку и спокойствие другому.

Важно знать как ваши собственные идеи относительно цвета и настроения влияют на вашу аудиторию зрителей. Если Вы будете помнить об этом, Вы не пойдёте по неправильному пути. Другими словами, если Вы включаете в композицию те элементы, с которыми ваши зрители знакомы, Вы на правильном пути.

1. Ещё раз, с чувством, с расстановкой.

Рисуйте то, что важно для вас (суть-мудрость) и будьте уверены в вашем настроении, когда принимаете решения по дизайно. Это наибольшее влияние, которое вы можете оказать на результат рисования, вот почему картины, которые вы рисуете для себя имеют тенденцию быть более Экспрессивными, чем те работы, которые вы делаете по заказу. Чем больше вы чувствуете свою связь с рисованием (желание рисовать), тем проще это будет для вашего подсознания принимать правильные решения.

2. Покажите мне ваше лицо

Мы не хотели бы не учесть ослепляющее и очевидное, не так ли? Слезы, стекающие по лицу или веселая улыбка - только два очевидных индикатора эмоций. А что того особенного взгляда, который зажигает интерес зрителя: Что думает этот герой? Если вы придадите герою простой намёк улыбки, это поднимет ваш рисунок на новый уровень, так как такой приём оставит зрителя, уставившегося на лицо, задаваясь вопросом: это - улыбка или нет?

Изображение

3. Погодные условия

Какое время года вам нравится больше всего и почему? Вы можете использовать погодные условия, чтобы подчеркнуть чувство, которое Вы пробуете передать через картину. Нуждайтесь в более жуткой атмосфере? Туман делает чудеса. Дождь может добавить печаль, в то время как гроза может подчеркнуть власть или дикость рисуемого героя, а светлый снегопад, может использоваться, чтобы передать холодную, но безмятежную атмосферу.

Изображение

4. Окружающая среда

Что Вы чувствуете, когда смотрите на пустыню? Или футуристическое здание, сделанное из хрома и стекла? Бесплодная пустыня может добавить даже больше беспомощности к отчаянному герою, в то время как оазис мог бы произвести более обнадеживающее – возможно даже счастливое – чувство одного и того же героя.


5. Воспоминания

Ваши собственные воспоминания являются очень мощными инструментами, которые могут помочь Вам передать натсроение и рассказать целую историю вашей картиной, намного более тонко, чем какой-либо другой. Вы хотите передать грустную или трагическую сцену? Вернитесь к такому моменту в вашей собственной жизни, и запоминайте какие окружающие предметы и какая атмосфера, вы сможете снова пережить это в своём воображении.


6. Язык тела

Как и в обычной жизни и как сказано в психологических трактатах: многое можно передать позой героя. Опущеные плечи или защитное самообъятие, - позы, которые говорят о противоположности героям с гордо-поднятой головой и прямой спиной.

Изображение Изображение

7. Изучайте облака

Мы не можем обойти стороной облака, так как они могут рассказать свою собственную историю. Легкие облака могут создать очень игривую атмосферу, в то время как тяжелые, темные и заполненные дождем облака могут добавить дальнейшую напряженность к уже отчаянной сцене. Альтернативно, Вы можете кружащихся, сумасшедших облаков, которые добавят немного хаоса картине.

8. Взаимодействие между героями и/или элементами


А вы задумывались, что можете рассказать целую историю правильным размещением ваших персонажей? Даже игнорируя выражение лица, уединенная фигура посылает совершенно другое сообщение, чем одно положение в группе, или едва заметное касание. А что по-вашему делает человек, вставший перед женщиной на колени?

Изображение

9. Цвета настроений

Такие цвета являются очень личными, и для большинства людей различные цвета представляют различные капризы. Есть, однако, определенные общие ассоциации, которые происходят от комбинаций традиций и природы, и они могут быть получены в итоге следующим образом:
Краснота (сиреневая, розовая, темно-красная, алая, и яркая краснота например) Краснота передает заряженные эмоции такие как гнев, любовь, или страсть. В первую очередь люди замечают красный. Это используется, чтобы поймать внимание и дать определение.
Желтые цвета (коралл, апельсин, янтарь, золото, и желтый) Желтые цвета могут действовать как предупреждение. Желтый лимон связан с кислотой. Желтый огонь говорит, “не трогай” и как солнце, которое разделяет их оттенок, желтые цвета могут быть неприятными, если долго на них смотреть. Зеленые (известь, лист зеленый, морской зеленый цвет, изумрудный, и чирок) всех цветов, человеческий глаз является самым чувствительным к зеленым. Зеленые представляют жизнь, как деревья, трава и кусты, и располагают нас на спокойствие и отдых.
Синий (включая циан, небо, синее, темно-синее, фиолетовое), синие оттенки спокойные и холодные. Синий может быть открытым и широким, как небо; или глубоким и холодным, как озеро. Синий - цвет расстояния, он эффективен как второстепенный цвет.

Художники также комбинируют цвета, чтобы создать различные настроения. Например, объединение желтого, оранжевого и красного - создают теплое настроение. Объединение зеленого, темно-синего и фиолетового - создают прохладное настроение. Ваш выбор цвета определяет, какое значение передаёт ваша картина. Дополнительный цвет может использоваться, чтобы подчеркнуть интерес, или даже создать хаотическое настроение в вашей картине.

Изображение

10. И был свет...

Я уверен, что некоторые из вас подносили факел к подбородку, рассказывая страшные истории у костра. Выбор освещения может полностью поменять настроение происходящего на вашей картине. Подсвечивание или сосредоточенный свет употребляют для драматических эффектов или сцен, в то время как естественные легкие работы больше подходят для игривого и/или безмятежного чувства.

Изображение

11. Тональность

Тон может создать настроение (темные тона для угрозы или тайны, например), драма (широкий тональный диапазон) или добавить акцент (выдвигаем на первый план объект интереса). Вы можете даже объединить две крайности, чтобы усилить центр в картине.


12. Композиция

Случайное размещение элементов на картине создаст более игривую сцену, но все может быть и хуже - картина превратится в хаос. Место (расстояние) между объектами, как упомянуто выше, в секции Взаимодействия - хороший способ передать настроение, и было обсуждено подробно Гэри Тонджом в ImagineFX 08. Многие из его подсказок помогут Вам в этом случае. Свойство повторять предметы, обычно с небольшими модификациями, или в различных ракурсах, дают акцент и единство работе. Они могут также помочь успокоить иначе хаотическую картину. Ритм, повторение элементов, но в некотором постоянном интервале — достигается труднее, чем повторение, но он более мощный. Эта техника может вести глаз вашего зрителя туда, куда вам нужно.

13. Использование текстур

Текстуры, которые лежат в разных направлениях и смешиваются свободно с другими образцами, будут казаться хаотическими и дикими. Но если сделать наоборот - без текстур вообще, то это создаст уныние и чувство мягкости. В зависимости от полного настроения выбирается один из способов, который больше всего подходит картине.

14. Тени

Если герой окутан тенями, создаётся мистическая аура, но тени, - больше чем только игра света и темноты. Резкие тени могут дать холод, чувство трудности, в то время как мягкие тени (очень легкая ситуация, упомянутая в пункте 10) могут помочь придать всей картине мягкое и легкое чувство.

15. Угол/ Перспектива


Иллюстрации в комиксах - область, в которой Вы найдете много драматических и интересных углов. Если герой, кажется, возвышается над Вами, заполняя почти целую картину, это, конечно, вызывает разные чувства. Совершенно противоположные, например, чувствам, возникающим при виде картины, где маленький ребёнок смотрит снизу на вас.

16. Стили

Какие мазки вы используете, и как вы их используете, раскрашивая один специфический аспект, может изменить вид и чувство вашей картины. Если непосредственно сравнить художественные работы, сделанные аэрографом и те, которые были окрашены грубыми мазками, то вы поймёте, что они создают совершенно разные ощущения. Иногда грубый подход - больше соответствует иллюстрированию специфической сцены.

Изображение

17. Элементы и символы

Символы связаны с вашим личным опытом. Мертвые листья на земле, бабочки, цветы, пузыри мыла, перья, капли крови. Они не всегда должно быть непосредственно связаны с историей картины. В картине Soulcollector Вы видите, что она босая сидит на мраморном полу, он призван увеличить чувство дискомфорта и создать неприятную ауру.

Изображение

18. Собираем всё вместе

Получение заключительного изображения Лета, например, Вы могли бы использовать нескторые из пунктов, упомянутых в этом уроке. Идея в этомизображении призвана создать теплое, мягкое и легкое чувство. Для начала - я выбрала теплый цвет и мягкое небо с легкими облаками как дополнение. Чтобы достич этого чувства, приблизится к нему, я выбрала теплый, легкий и тонкий материал для ее платья. Воздушные шары - элементы, которые я могу использовать, чтобы играть с ветром, в то время как они также добавляют лёгкости. Я намеренно сделала лишь намёк на улыбку, тем самым добавила таинственности. Данный стиль говорит о том, что нужно придерживаться мягких и светлых тонов, избегая любых резких или острых краев, теней. Надеюсь, что естественный свет был хорошим выбором в этом случае, а красные цветы должны действовать как контраст, эелемент, привлекающий внимание к главной героине. Конечный вариант картины выше, чем представленный здесь. Я добавила нужное пространство над её головой и добавила шар, улетающий в небо.

Изображение

Автор: Natascha Roeoesli
"Чтобы уметь рисовать - надо рисовать" John Howe

Ответить

Вернуться в «Уроки paint.net для новичков, мини-уроки и маленькие хитрости»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей